В апреле 2020 года в Петербурге появится еще один фуд-холл. Пространство «Гондза и Бондза» @asianmarketspb откроют в ТРК Leo Mall (ранее комплекс назывался «Монпансье») на Планерной улице. Там будут работать корнеры с азиатской едой.

Проектом занимается компания «Агора. Гастроурбанистика», созданная основателем фестиваля «О, да! Еда!» Артемом Балаевым. На площади в 1 700 квадратных метров разместят 10 азиатских гастрономических концепций, 6 pop-up лавок и порядка 500 посадочных мест.  Инвестиции в проект предприниматель не раскрывает. По оценкам экспертов, с учетом стоимости аналогичных проектов, необходимый объем вложений может составить до 50 млн руб.

Гости смогут заказать блюда японской, вьетнамской, индийской, китайской, таиландской, корейской и среднеазиатской кухонь. Частью гастромаркета станет событийная площадка, на которой будут проводить фестивали и маркеты выходного дня.

Новая гастрономическая площадка — часть ребрендинга торгового центра. Как пояснил директор ТРК  «Леомол» (Leo Mall) Арсен Кафиян, кроме названия меняется и концепция комплекса. Главная цель реконцепции — охватить как можно более широкую аудиторию. Арсен Кафиян рассказал, что около 5 месяцев назад сменились собственники комплекса — и он теперь принадлежит концерну «Мульти Груп» из Армении (среди крупнейших активов — АООТ «Ереванский коньячно-винно-водочный комбинат Арарат», компании горнодобывающей и обрабатывающей отраслей). За счет смены подхода к арендаторам и посетителям доля вакантных помещений снизилась с 18% в конце августа до 9% сейчас, а в следующем году не будет превышать 3%, ожидает Арсен Кафиян.

Источник: https://www.rbc.ru/