В марте в Сеуле открылся The Hyundai Seoul, концептуальный ТРЦ, адаптированный к запросам Gen Y & Z (миллениалов и зумеров).

Hyundai Seoul предлагает совершенно новый «образ» того, чем должна стать крупная торговая точка будущего.  Hyundai Seoul — это новая концепция магазина, и поэтому в нем много новинок. Выбранная концепция полностью соответствует «природному тренду», предлагая горожанам место, где можно делать покупки и одновременно расслабляться среди пышной зелени. Автономная конструкция корпуса Hyundai Seoul спроектирована так, чтобы естественный свет проникал на все этажи, создавая ощущение соприкосновения с природой. (Архитектор Ричард Роджерс)

Комплекс, с полезной площадью 89 100 кв. м., открылся 4 марта и неожиданно был переполнен любопытными посетителями. При входе на первый этаж Hyundai Seoul открывает широкое пространство,  внешне напоминающее цветущую оранжерею. Всего в торговом центре под живые сады отведено около 11 240 кв.м.

По галереям скользили пара роботов-киосков, робот-гид и роботы-охранники. Проходы были расширены до 8 метров, что позволяет пройти примерно восьми коляскам. Стандартная ширина галереи ранее составляла от 2 до 3 метров.

Также на первом этаже находится «Сад водопадов» с большим внутренним водопадом в центре, высотой до 12 метров. Одной из изюминок Hyundai Seoul является Sounds Forest, парк площадью 3300 кв.м. на пятом этаже. В закрытом саду растут настоящие деревья и цветы. На подземном уровне находится самый крупный гастрохолл «Вкусный Сеул», около 14 000 кв.м., где собраны самые модные и современные рестораны и кафе Сеула: Eggslut, Blue Bottle, Sooty и пр. Всего представлено более 90 концепций. Там же расположился универмаг,  сочетающий коллекцию молодых нишевых брендов и брендов спортивной одежды. Третий и четвертый этажи также наполнены товарами для дома и мебелью. Пятый этаж занимает галерея детских магазинов.

Пропагандируя современность концепции и идею «розничной терапии», Hyundai Seoul выделила большую часть пространства для отдыха посетителей: около 49 процентов площадей было зарезервировано для создания зон отдыха вместо того, чтобы заполнять их магазинами.

  

Из арендаторов в комплексе открылись Arket, Bungaejangter, Gucci, Prada, Burberry, Lemaire, Jimmy Choo, Tom Greyhound, Kenzo, Juun.J, Manolo Blahnik,  Linda Farrow, а также британский SPA-центр премиум-класса и итальянская парикмахерская Barberino’s. Всего в комплексе предусмотрено более 600 брендов, ведутся переговоры с Hermes, Louis Vuitton и Chanel.

 

Помимо магазинов и садовых пространств, комплекс также подготовил пространства для выставок и арт-центр «ALT.1», где может быть выставлено около 200 произведений искусства. В частности, с момента открытия, была представлена ретроспективная выставка «Энди Уорхол: начало Сеула», которая проработает до 27 июня.

   

Компания заявила, что поставила цель ежегодных продаж Hyundai Seoul на уровне 630 миллиардов вон за первый год. Между тем, по прогнозам IBK Securities & Investment, Hyundai Seoul может выйти на точку безубыточности уже в 2023 году.

Фото: @iseoulu