Что нового на рынке торговой недвижимости? Какие есть новые инструменты привлечения арендаторов и покупателей? Как влиять на доходность проекта?
Каждый год появляются инновационные решения для Торговых комплексов. Но это порождает новые вопросы:
- Что такое «Экосистема арендаторов»?
- Почему в новых ЖК продаются не метры а «качество жизни»?
- Кто приходит на место крупных якорей?
- Почему общая площадь ТРЦ сокращается, а их количество увеличивается?
Адаптация проекта в условиях меняющегося рынка недвижимости. Разработка маркетинговых инструментов для устойчивого спроса.
Задать вопрос...
АНАЛИЗ НАИЛУЧШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКА
АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ЗОНЫ | ВОСТРЕБОВАННОСТЬ | ОБОСНОВАНИЕ
Анализ востребованных коммерческих ниш в регионе, конкуренция: существующая и перспективная. Определение факторов, определяющих оптимальное использование: локация, рыночный спрос, финансовая и техническая обоснованность. Варианты максимизации дохода.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИЙ БУДУЩИХ ПРОЕКТОВ
АНАЛИЗ | ГЕНЕРАЛЬНАЯ ИДЕЯ | ОБОСНОВАНИЕ
Стратегические особенности проекта. Определение и обоснование генеральной идеи проекта. Определение оптимальных планировочных решений. Выявление определяющих маркетинговых инструментов. Предброкеридж. Подключение инновационных решений для конкурентных преимуществ проекта.
РЕКОНЦЕПЦИЯ УСТАРЕВШИХ ФОРМАТОВ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
АУДИТ | АДАПТАЦИЯ | ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Выявление слабых сторон в существующей концепции. Определение конкурирующих проектов и их влияние на доходность объекта. Анализ потребительского спроса. Адаптация объекта недвижимости к современным условиям. Определение инструментов, влияющих на уровень посещаемости и покупательской активности. Ре-брокеридж.