75% площадей обновленного Московского рынка в Казани заполнены.
«На сегодня порядка 75% площадей внутри здания рынка заполнены, но мы продолжаем рассматривать заявки, дегустировать продукцию и знакомиться с интересными проектами и их командами», — рассказала директор по развитию Ольга Кукоба.
Опен-колл для гастро- и других проектов объявили в сентябре. Всего из разных городов страны были поданы более 150 заявок — среди них как крупные бренды, так и начинающие гастро-энтузиасты, фермеры и локальные производства.
На первом этаже здания появятся: первое в Казани пространство парфюмерного дома Zielinski & Rozen; pop up книжного магазина «Смена»; чайная PIMS; казанская крафтовая сыроварня «Воронцовские сыры»; мясной корнер «Мясо и мастера»; торговая точка «Каусар».
На втором этаже будет создан бистро на 300 мест, в котором откроются вьетнамское кафе «Bo», «Ранняя пташка», ИТLЕ и кафе «Маленький француз».