Основные luxury-ритейлеры, управляющие магазинами на Старо-Невском проспекте, приняли решение продвигать его как основную бутиковую улицу города. В рамках специальной ассоциации премиальные бренды будут заниматься благоустройством района и организацией культурных мероприятий. В течение двух лет на эти цели будет направлено около 30 млн рублей. Конкуренция между люксовыми операторами и торговыми улицами за шопинг-туристов усиливается, предупреждают эксперты.

В каждой европейской столице есть такой модный квартал, где история соединяется с современностью, а новейшие тренды со своими корнями. Парижская Фобур Сент-Оноре с ее османовскими фасадами, редкими hotel de ville и всеми главными бутиками французских и не только Домов, миланская Монтенаполеоне, с эффектными витринами и модными покупательницами и лондонская Нью Бонд стрит, застегнутая на все пуговицы — у все этих улиц свой характер. Есть теперь он и у Староневского, так неофициально называется участок проспекта от Площади Восстания до Александро-Невской лавры, где в 1998 году открылись первые бутики BABOCHKA и с тех пор началась история модного променада Санкт-Петербурга.

Люксовые бренды Старо-Невского проспекта зарегистрировали АНО «Староневский», которая будет заниматься повышением привлекательности этого района для шопинга. Туристы и местные жители редко посещают участок Невского проспекта между площадью Восстания и площадью Александра Невского и их необходимо обеспечить информацией о значимости локации, сказано в презентации проекта. По такому же принципу, в Милане есть ассоциация для продвижения via Monteapole, говорит управляющий бутиком Bvlgari Алексей Ким. Участниками ассоциации стали основные премиальные операторы, работающие на Старо-Невском проспекте: Babochka Group (бренды Brioni, Ermenegildo Zegna, Giorgio Armani, Loro Piana, Valentino), группа «Джамилько» (Salvatore Ferragamo, Wolford и St-James), Bvlgari, Dior, Louis Vuitton, Chanel, Fendi, Escada.

Как пояснил исполнительный директор Babochka Group Дмитрий Пряников, одной из основных функций ассоциации станет благоустройство Старо-Невского проспекта. Люксовые бренды планируют вкладывать средства в украшение улицы к праздникам, развивать Тележный переулок в качестве зоны притяжения для петербуржцев и туристов. Это единственная пешеходная улица, примыкающая к Невскому проспекту, указывает господин Пряников. Здесь будут регулярно проходить выставки известных художников, а также мероприятия, связанные с fashion-индустрией.

Продвигать Старо-Невский в качестве бутиковой улицы инициаторы проекта также намерены за счет наружной рекламы и сотрудничества с известными блогерами. Обсуждается возможность включения района в туристические маршруты вместе с Александро-Невской лаврой, партнерство с премиальными отелями, говорит господин Пряников. Сейчас в процессе регистрации находится бренд Staronevsky Fashion District, добавляет он. В 2019 году бюджет ассоциации должен составить 10 млн рублей, а в 2020 году — вырасти до 20 млн рублей. Эта сумма примерно в равных пропорциях будет формироваться за счет взносов участников и привлечения партнеров в лице банков и девелоперов, поясняет господин Пряников.

В результате этого участники ассоциации рассчитывают увеличить ежедневный трафик района с 6 до 10 тыс. человек. Основной аудиторией проекта являются петербуржцы, кроме того, люксовые бренды ориентируются на московских и иностранных туристов.

Источник: https://www.kommersant.ru, https://www.staronevsky.com/