«БесприцЫпные чтения в уютных интерьерах»: презентация нового гипермаркета мебели и товаров для дома Askona Home прошла в ТРЦ «Авиапарк» в Москве
В Москве в ТРЦ «Авиапарк» открыл двери новый гипермаркет Askona Home. Он стал вторым в столице и третьим по счету гипермаркетом сети.По случаю презентации проекта бренд собрал в новом пространстве своих друзей — дизайнеров, представителей СМИ, блогеров и селебрити. Гостями вечера стали Ксения Собчак, Яна Рудковская, Евгения Искандарова, Ирина Безрукова и многие другие.
На площади 6336 кв.м расположились предметы мебели и более 8000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от подушек и пледов до спальных систем и шкафов. В основе концепта гипермаркета — идея создания не просто магазина, а комфортной среды для покупок, где можно найти всё для уютного дома.
Компания Askona вышла за пределы спальни и расширила свою экспертизу в обустройстве дома, представив готовые интерьерные решения для комфортной жизни. Экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своей квартире или переосмыслить, используя в качестве базиса. Каждая зона выглядит как картинка из pinterest.
Особенностью Askona Home являются 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: однокомнатная квартира 41 кв.м, двухкомнатная квартира 48 кв.м и евродвушка 61 кв.м. В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. Все 3 квартиры — это воплощение жизненной философии конкретных людей.
В Askona Home в ТЦ «Авиапарк» появилось инновационное решение для создания дизайн-проектов – услуга Multiplan. Эта технология позволяет демонстрировать планировки в реальном масштабе. Multiplan даёт представление о том, как будет выглядеть выбранная мебель в интерьере покупателей в натуральную величину, а также позволяет оценить, насколько удобен созданный проект кухни с точки зрения эксплуатации. Ещё несколько особенностей Askona Home в ТЦ «Авиапарк» – это «умная спальня» и электронный подборщик матрасов. Подборщик матрасов на основе сканирования параметров рекомендует модели, которые индивидуально подходят клиентам. А все элементы «умной спальни»: свет, температура и даже спальное место управляются с помощью голосового помощника. Голосовой помощник рассказывает о правильной подготовке ко сну, даёт рекомендации и помогает заснуть.
На один вечер центральная зона гипермаркета превратилась в настоящий театр со сценой и зрительным залом с удобными мягкими креслами и диванами Askona Home, на которых и расположились гости. Хэдлайнерами мероприятия стали Александр Цыпкин и Надежда Михалкова, которые читали со сцены популярную прозу проекта «БеспринцЫпные»: добрые и легкие рассказы про дом, семью, детство. Произведение про будущее «Любовь в двоичном коде» было представлено впервые. После официальной части у гостей была возможность прогуляться по залам в формате экскурсии, во время которой были презентованы основные коллекции и инновационные решения, реализованные в новом гипермаркете.