Phoenix Palassio mall — это новый современный торговый молл, похожий на дворец, который открыл свои двери в Лакхнау (Индия) в июле 2020 года. Общая площадь проекта — 1 миллион квадратных футов (304 800 кв.м.).

Комплекс отличается от многих своих предшественников грандиозной архитектурой и великолепными интерьерами. Линейный фасад молла с впечатляющей колоннадой создает впечатление индийского палаццо (дворца). Рядом с комплексом организован фонтан с музыкальным сопровождением высотой более 60 метров. А входы в торговую галерею представляют из себя сквозную ротонду. Высокие сводчатые потолки украшают более 100 хрустальных люстр, которые сами по себе представляют художественную ценность.

Ввод молла Phoenix Palassio пришелся на ограничения связанные с эпидемией, поэтому при запуске были соблюдены все меры эпидемиологической безопасности, такие как — социальной дистанцирование, уф-скриниг личных вещей, автоматической дезинфекцией тележек, дезинфекцией рук и бесконтактной системой платежей.

Операционный директор Рашми Сен, поделился тем, что на момент открытия торговый центр полностью был сдан в аренду. Кроме зарекомендовавших себя мировых брендов, Phoenix Palassio представит и 60 новых брендов. Такие бренды, как H&M, Aldo, Mango, Bath & Body Works, Steve Madden, The Collective, Under Armour, Brooks Brothers, Armani Exchange, Gas, Cover Story, Charles & Keith, впервые откроют свои двери в городе Лакхнау. Также в Лакхнау дебютирует и Starbucks. Якорными брендами выступают Lifestyle, Westside, Marks & Spencer, Shoppers Stop, Pantaloons, Max и Big Bazaar.

По задумке девелопера проекта, Phoenix Palassio — это первый торговый молл из пяти, которые планируются к строительству. Ожидания компании — формирование портфеля на более чем 5 миллионов квадратных футов. Следующими на очереди станут города Пуну, Бангалор, Индор и Ахмадабад.