Немецкая обувная Группа компаний Wortmann KG, в бренд-портфель которой входят Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, s.Oliver, Jana и Novi footwear, объявила о расширении представительства Tamaris в России. До конца 2021 года розничная сеть бренда Tamaris вырастет на 40 магазинов.

Новые розничные точки будут представлены как в виде отдельных монобрендовых салонов обуви, так и брендированными зонами формата «магазин в магазине». В настоящее время на территории России открыто 62 магазина Tamaris общей площадью 4 000 кв.м. В результате расширения розницы к концу 2021 года число фирменных магазинов Tamaris в России превысит сотню, а общая торговая площадь увеличится еще на ­­­­­­­­­2 800 кв.м.

__________________

Ранее: Tamaris презентовал информационную страницу для b2b партнеров в России. Немецкий бренд обуви Tamaris продолжает активную экспансию в России и в марте этого года запустил специальную информационную страницу для потенциальных b2b партнеров, где подробно раскрывается схема взаимодействия с брендом при открытии фирменной розницы Tamaris по системе франчайзинга.

Благодаря этому формату, действующему с 2005 года, во всем мире открыто свыше 1000 магазинов немецкого бренда. В России системное партнерство Tamaris действует с 2008 года, и за это время появилось более 80 фирменных магазинов Tamaris в 25 городах страны.

Tamaris рассказывает о трех вариантах розничных форматов, которые могут выбрать потенциальные партнеры бренда для развития розничного проекта, раскрываются примерные инвестиции, которые потребуются для его запуска. Здесь же можно совершить виртуальный тур по магазину Tamaris и подробно изучить текущую коллекцию бренда. Начать свой бизнес можно нажатием одной кнопки, заполнив форму на b2b странице. Для каждого партнера бренд предоставляет персонального менеджера, который будет с ним от заявки на сотрудничество до открытия торговой точки.

Компания Wortmann Group предоставляет для партнеров : Ресурсы, Коллекцию, Логистику, Маркетинг, Глобальную компетенцию, Инновационное оформление и Вертикальное управление торговыми площадками.

Форматы магазинов которые могут быть представлены в ТРЦ:

-Монобрендовый магазин – формат STORE
Инвестиции составят: 30 000 руб. с НДС / кв.м. Окупаемость магазина: от 1 года

-Монобрендовый магазин – формат SELECT
Инвестиции составят: 17 500 руб. с НДС / кв.м. Окупаемость магазина: от 6 месяцев

-Магазин в магазине – формат SIS (SHOP-IN-SHOP)
Инвестиции составят: 25 000 руб. с НДС / кв.м. Окупаемость составит: от 6 месяцев

Ознакомится с условиями можно тут – https://tamaris-b2b.ru