Аэропорт в Сочи продолжает принимать на своей площадке многочисленные магазины. В июле в международном аэропорту курорта открылся новый магазин спортивной и повседневной одежды PUTIN TEAM Russia. Помимо Сочи этот бренд уже представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Геленджике. В воздушной гавани курорта продолжают расширять торговые ряды и зоны фуд-кортов, что неудивительно — такому трафику торговые центры могут только позавидовать.

«Атриум – это душа аэропорта. Мы очень рады, что он пользуется большой популярностью у наших гостей. Мы будем и дальше его развивать «, — рассказал управляющий директор международного аэропорта Сочи Алексей Комаров.

Сейчас на площадке популярной воздушной гавани работают магазины: Магнит GO, Фермерский дворик, Медвежья лавка, Дары Каспия, Моя станица, Bosco Sport, Putin Team, Toy, Tech to go, Toya to go, Ego Botego, Red Car Sunglasses, The store sochi, Yamaguchi, Hudson, Timebox, Candy shop, Wine boutique, Craft store, Mila rose, Morozko, Olimp, Bullfinch, Экспедиция, Янтарная шкатулка, кафе Шоколадница и пр. А в конце июля появились и развлечения — открылась отдельная зона виртуальной реальности.

Также обновляют зеленые зоны аэропорта, которые призваны дать пассажирам максимальное ощущение субтропиков. Зеленые зоны с южными растениями есть и в зоне вылета, и в зоне прилета. Сад цветет круглый год: одни растения сменяют другие. В аэропорту можно увидеть сакуру, азалии, жасмин, олеандры и петунии.

Для справки: Сейчас аэропорт Сочи обслуживает 50 тысяч пассажиров в день на прилет и вылет, а за полгода его услугами воспользовались уже 6 млн человек. По словам сотрудников комплекса «Рейсы растут и работы прибавилось в 10 раз… »


«Концепция аэропорта как шопинг-молла, торгового центра, появилась еще в Соединенных Штатах в конце 1980−х, когда воздушные путешествия благодаря развитию техники и технологий превратились в средство действительно массовой коммуникации. Собственно, само изменение произошло примерно на десятилетие раньше, но аэропортам потребовалось время, чтобы адаптировать свое функционирование к новым реалиям окружающего мира, где среди прочего шопинг, или походы по магазинам без определенной цели, стал одним из главных видов рекреационной активности. Будущее аэропорт-ритейла будет определяться взаимодействием двух в чем-то взаимоисключающих тенденций.

С одной стороны, это глобализация брендовой линейки в отдельно взятом аэропорту. Местные бренды будут вытесняться национальными, которые в свою очередь вытесняются международными. Наличие знакомых брендов позволяет пассажиру снизить стресс от путешествия и сравнить цену на товар. 

С другой стороны, в последние годы аэропорты стараются придать своим зонам розничной торговли как можно большую индивидуальность, отражающую специфику географического положения и национальной идентификации аэропорта. Местные власти начинают осознавать, что для многих пассажиров аэропорт становится единственным местом, по которому путешественник составит свое впечатление о городе или стране. Стремясь дать пассажиру более полное ощущение чувства места, дизайнеры торговых площадок в современных аэропортах применяют, например, имитацию исторических улиц города, в котором расположен аэропорт. Так, при оформлении международного аэропорта Дорвал в Монреале фасады торговых точек были стилизованы под фасады магазинчиков на главной торговой улице старого Монреаля»

Авиапорт| Дайджест |  https://aviaport.ru