Beijing Hualian Group наконец представила публике крупнейший в Азии роскошный торговый центр в стиле «затонувшего» здания, включающий в себя розничную торговлю, гостиничный бизнес, технологии и искусство. Открытие состоялось 20 декабря 2022 года. Праздничное открытие готовят к весне 2023 г.

Расположенный в столице провинции Сычуань к северу от Кольцевой скоростной автомагистрали, на проспекте Тяньфу, современный молл, создан дизайн-студией Sybarite. Масштабный пятиэтажный комплекс занимает площадь 260 000 квадратных метров и разделен на четыре основные зоны — SKP Chengdu, SKP-S Chengdu, K Avenue и G Avenue. 99% здания находится на глубине 30 метров под землей под ботаническим «одеялом» зеленого парка.

Торговый центр увенчан шестью фонтанами высотой до 39 метров. Между двумя основными блоками торгового центра SKP была организована серия павильонов, разделенные дорожками, врезанными в ландшафт, пересекающийся наклонными мостами. В центре парка находится застекленный центральный куб, который обеспечивает свет и доступ к подземным уровням магазинов и содержит квадратный внутренний бамбуковый сад. За концепцию наземного парка отвечала нью-йоркская ландшафтная студия James Corner Field Operations.

Весь комплекс SKP Chengdu расположен над несколькими линиями метро, входы на станции которых встроены в здание, также под землей размещена подземная автостоянка на 2400 автомобилей.

SKP привлекла более 1300 мировых брендов первого уровня, среди них Bottega Veneta, Louis Vuitton, Balenciaga и Miu Miu, а также  222 новых дизайнерских брендов. В первый же день открытия, несмотря на продолжающуюся эпидемию Covid, комплекс посетили туристы со всей страны. Инвестиции в проект составили почти 725 миллионов долларов.