В Прокшино (МО) строят новый торговый комплекс со ставкой на онлайн-заказы. Вместо стандартных магазинов  центральную площадь ТЦ займут шоу-пойнты — небольшие площадки, у которых будут часто меняться арендующие их бренды.

Преимущества такого подхода объясняют так: «Здесь молодые бренды получат возможность наладить контакт с потребителями, а крупные компании смогут тестировать новые продукты или устраивать небольшие мероприятия». То есть краткосрочную аренду такого стенда смогут себе позволить даже те, у кого не хватило бы денег держать бутик в обычном ТЦ. А те, у кого денег хватает, смогут использовать такой формат для проведения различных акций.

Второй отличие от классического молла — понравившуюся вещь нельзя будет просто взять и оплатить на кассе. Даже касс не будет. Все товары только заказываются онлайн — либо через специальные стенды в самих магазинах, либо через мобильное приложение. Получить же свои покупки можно будет либо в консьерж-зоне на выходе из магазина, либо их доставят прямо домой к покупателям. Получается такой ТЦ для тех, кто не любит ходить по магазинам с покупками в руках. Ну и для тех, для кого шопинг — это развлечение.

Руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин практически так и говорит: «Это будет первый в Новомосковском округе торговый центр, где преимущества онлайн-покупок будут сочетаться с возможностью проведения досуга».

Общая площадь торгового центра составит 9 тысяч квадратных метров. Вся центральная его часть отводится шоу-пойнтам. Также в торговой галерее будет организована зона отдыха и встреч, зона ожидания для курьеров. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован в 2023 году.

Источник: https://stroi.mos.ru