EUROPOLIS в Ростокино — один из крупнейших моллов Европы, расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад» в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино». 2019 год стал для ТРК EUROPOLIS в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон Ростокино»).

Проект реконцепции разработан испанским архитектурным бюро CLEVERTECK. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме будет создано пространство для проведения мероприятий.

Уже в сентябре откроется первая обновлённая зона с большим атриумом и новыми магазинами Стокманн, Levis, GAP, Yves Rocher, Lush, Mixit, L’occitane и др. В рамках  перезапуска в ТРК появится Гастрономическое пространство Азбука Фермы, который готовится к открытию осенью 2019 года.

Обновление ТРК идет поэтапно, без приостановки работы центра. В рамках реновации FORTGROUP обновит архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин. Преобразятся фасады, появится дополнительный вход в ТРК со стороны станции метро «Свиблово». За счет новых световых фонарей улучшится освещенность, расширятся торговые галереи и атриумы на втором торговом уровне.

В соответствии с трендом увеличения доли операторов питания и развлечений в торговых комплексах в «EUROPOLIS Ростокино» будет проведена реконструкция фудкорта, сформирована зона ресторанов. На первом торговом уровне комплекса появится CENTRAL PLAZA – место проведения мероприятий. Кроме того, концепция предусматривает формирование нескольких лаунж-зон.

Новый центр шопинга и развлечений, создаваемый FORTGROUP в сотрудничестве с Chapman Taylor, станет заметным архитектурным объектом на севере Москвы. «Торговый центр сегодня – это больше, чем просто «коробка» из сэндвич-панелей – отметил управляющий партнер FORTGROUP Максим Левченко. – Мы станем местом коммуникации, в торговый центр людей приводит эмоциональная составляющая, и этого никогда не сможет предложить онлайн-торговля».

Пресс-релиз Fort Group