Торговая сеть «Магнит» начала тестировать новый формат магазинов — «Магнит Мастер»

Основа ассортимента – это промышленные товары для ремонта и работ по дому, посуда, а также бытовая химия, косметика и сезонные товары. Всего в магазине представлено более 3 000 позиций, из них около 1 300 — ассортимент для DIY (do-it-yourself, «сделай сам»)

Торговая площадь таких магазинов – 50-150 кв. м. Оформление вывески выполнено в синем и желтом цветах, на логотипе изображен молоток-гвоздодер.

Первый магазин открылся в Краснодаре по адресу: ул. Садовая, 159. Второй «Магнит Мастер» откроется в ближайшее время также в Краснодаре. По итогам работы нового формата в первое время будет принято решение о его будущем.

_____________________

Ранее: Создание сети магазинов товаров для дома и ремонта выглядит логичным для «Магнита», учитывая его портфель розничных активов, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рынок российского рынка DIY (do it yourself, «сделай это сам») по итогам 2020 г. оценивался в 1,7 трлн руб., но он еще слабо консолидирован, и компания может быстро стать одним из ключевых игроков. «Магнит» может размещать магазины «Мастер» рядом с другими своими точками, чтобы эффективнее использовать трафик и увеличить долю в расходах покупателей, считает Михаил Бурмистров…

Источник: Krasnodar Development