Компания Westfield, управляющая более 40 крупными торговыми комплексами в мире, представила рынку глобальное исследование по изменению потребительских трендов, основанных на новой покупательской модели В этом отчете исследуется весь рынок ритейла глазами более 15 000 европейских потребителей и охватывает десять стран по всей Европе.

Быстрый рост Интернета и персонализации, расширение экономики впечатлений и появление цифровых технологий оказали глубокое влияние на всю отрасль. Пять тенденций показывают, что ожидает европейский рынок торговых центров в следующем десятилетии. В совокупности эти тенденции указывают на динамичную новую эру розничной торговли, отражающую то, что нам рассказали европейские потребители, и то, как меняются их привычки к покупкам.

2020 — 2030 — период великих преобразований, когда у ритейла есть шанс отказаться от старых норм и правил, избавиться от устаревших методов работы, чтобы сформировать гораздо более эффективное, действенное и захватывающее будущее. Будущее, более приспособленное к изменяющимся потребностям потребителей. Будущее, которое будет стимулировать реальный рост чистой прибыли, продвигая вперед всю отрасль ритейла и торговых центров.

Анализ онлайн-рынка демонстрирует разочарование покупателя от покупок, которые выглядят достойно лишь на экране монитора или телефона. Количество возвратов в интернет-магазины стимулирует спрос на офлайн. Большинство европейских покупателей сегодня разочарованы инструментами онлайн-ритейла, которые ограничивают выбор с помощью применяемых алгоритмов. Покупатели следующего десятилетия хотят иметь больше возможностей для свободного выбора в офлайн. Импульсивные покупки в физических магазинах станут новой нормой. Выиграет ритейлер, имеющий и онлайн и офлайн площадки.

Покупатели ясно понимают, что онлайн использует нужные ритейлеру алгоритмы, что влияет на решение о покупке. Сегодняшние покупатели разочарованы онлайн-рекомендациями, которые не соответствуют действительности.

Несмотря на то что первое знакомство с клиентом часто происходит онлайн, индустрия такова, что люди по-прежнему хотят трогать и мерять вещи. От этого опыта трудно отказаться. 30/70% — баланс сил, который сохранится.

ИГРАЙ! Магазины будущего станут экспериментальными игровыми площадками, дополняющими торговые площади.

УЧИСЬ! Магазины будут все больше помогать людям повышать квалификацию, а не просто продавать.

РАБОТАЙ! Моллы предоставят пространство для растущего сообщества для совместной работы

РАЗВИВАЙСЯ! Моллы будут удовлетворять аппетит потребителей к культуре. Направления розничной торговли станут центрами культуры.

Современные города, где много суеты, стресса, машин, каменных джунглей и прочего, человек все больше стремится к природе. И это одна из причин, по которой озеленение находится на пике популярности во всем мире. Большое количество зелени становится модным трендом для магазинов и моллов. Планирующиеся к строительству объекты напоминают скорее ботанический сад или тропический лес.

Магазины будущего превратятся по сути в фабрики и студии как экологичные пространства, Торговые центры в парки. На сегодняшний день этот тренд воплощается в проектах путем озеленения крыш и создания новых рекреационных зон для отдыха.

Традиционное медицинское обслуживание уходит из кабинетов врачей в поликлиниках и открывает точки в торговых центрах. Эксперты полагают, что здоровый образ жизни станет доминирующей идеей общества и встанет в авангарде с другими потребительскими трендами. Операторы MEDTAIL (“быстрой” медицины) смогут предоставлять услуги, которые можно было бы получить без специальных кабинетов и сложных аппаратур: страховая медицина, вакцинация, медкомиссии, запись к профильным специалистам, стоматология, ортопедия, похудение, спорт.

Medtail станет «движущей силой» для ритейла: Действительно, рынок Medtail может стоить до 40 миллиардов фунтов стерлингов в месяц, в одной только Великобритании, при этом пятая часть покупателей в Великобритании, готовы платить за них на 20% больше. Один только ДНК-market может стоить более 18 миллиардов евро по всей Европе.

Завтрашние магазины станут гипер-локальными. Почти половина сегодняшних покупателей выражает сильное желание быть более связанными со своим сообществом и играть в нем активную роль. Среди городских жителей и людей с высоким доходом эта тенденция выражена сильнее. 70% покупателей хотят, чтобы в будущем торговая среда адаптировалась к людям, живущим в этом районе.

51% покупателей предпочитают местные бренды хорошо известным в торговом центре будущего, особенно в Австрии, Франции и Германии. 31% покупателей хотят, чтобы в будущем ритейл предлагал бы больше местных продуктов или товаров. Этим и обусловлен рост местных брендов и старт-апов.

42% покупателей говорят, что они хотят, чтобы в будущем в торговой среде предлагались социальные клубы, такие как игровые кафе для настольных игр или мероприятия для местного сообщества. Торговые пространства завтрашнего дня будут неразрывно сливаться с сообществами, в которых они располагаются, поддерживая развитие местные бренды в сферах: гастрономии, fashion, книжные и антикварные магазины.

Cкомпилированный перевод можем выслать на почту (mail@arenda-trk.ru)
Просим уважительно отнестись к качеству перевода, эта работа была сделана безвозмездно, исключительно в целях ознакомления с документом. Все права на текст и данные принадлежат компании Westfield Group