В районе Солнцево УК «Столица Менеджмент» ведет строительство общественно-делового комплекса общей площадью 5 800 м2, который станет второй очередью ТРЦ «Небо». В его состав войдет МФЦ «Мои документы», 2 ресторана, а также фитнес-центр. По аналитике компании RRG, открытие второй очереди обеспечит рост посещаемости ТРЦ «Небо» на 20-25%.

«По результатам нашего исследования, в 2025 году в зоне охвата ТРЦ «Небо» будет проживать почти 390 тыс. человек, при этом 71 тыс. человек – в пешей доступности. Открытие второй очереди между существующей торговой галереей и городской поликлиникой будет иметь синергический эффект, сделав «Небо» одним из главных центров притяжения Солнцево – спальном районе, который характеризуется высокой плотностью населения. Кроме того, удобной транспортной доступности проект привлекателен для жителей Ново-Переделкино и ближайших кварталов Новой Москвы», – отметил Вадим Каминский, директор департамента геомаркетинга и ГИС-анализа RRG.

ТРЦ «Небо» открылся в декабре 2021 года и за год работы он вышел на отличные показатели по заполняемости – на март 2023 в нем сдано 95% площадей. Среди других ТЦ, расположенных внутри спальных районов Боровского направления, «Небо» является наиболее крупным по площади и предлагает самый широкий спектр товаров и услуг, что позволяет во многом удовлетворять спрос жителей без необходимости выезжать в крупные суперрегиональные центры. В числе его арендаторов – супермаркет Eurospar, «М.Видео», «Детский мир», «Л’Этуаль», «Четыре лапы», «Галамарт», «Порядок», Kari, Zarina, Oodji, «Твоё», Befree, Acoola и др.

В 2019 году компания RRG проводила исследование участка, где планировалось строительство ТРЦ «Небо», и высоко оценила потенциал проекта. За год с момента открытия в проекте полностью завершено формирование пула арендаторов и достигнуты плановые показатели по посещаемости. В ТРЦ также удалось привлечь ряд нестандартных брендов, которые редко заходят в спальные районы – «Син» (ранее Sinsey), Motherbear, Moriki Doriki и др.