В России появится британский сервис We Are Pop Up, который позволяет искать площади в торговых центрах для кратковременной аренды — от нескольких дней до нескольких месяцев. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Сервис, созданный в 2012 году в Великобритании, помогает брендам находить помещения и открывать временные, то есть pop-up магазины, для презентации и реализации продукции и услуг. Дебютирующая сегодня в России We Are Pop Up активно используется уже в США и странах Европы, объединяет свыше 40 тыс. брендов.

 

Платформа актуальна для новых брендов, заинтересованных в российской аудитории, но пока не готовых открыть полноценный магазин, рассказали в компании JLL, которая стала партнером We Are Pop Up в России.

Сначала в платформу войдут объекты, которыми управляет JLL: торговые центры «Мозаика» и «Фили Град» в Москве, «Южный» в Казани. В перспективе появятся предложения непосредственно в магазинах (формат допускает микроаренду, например, одну вешалку для нового дизайнера), бизнес-центрах, коворкингах, отелях.

Руководитель платформы We Are Pop Up Леон Голдуотер говорит, что ею пользуются более 40 тысяч брендов: в основном это представители fashion-ритейла и электроники, растет спрос со стороны ресторанов и операторов e-commerce.

Pop-up-арендаторы будут платить около 20% от оборота, отмечают в JLL. Ориентировочная фиксированная ставка будет начинаться от 1 тысячи рублей за 1 кв. м в день или месяц. В компании добавили, что арендаторы в pop-up-формате могут увеличить доход от коммерциализации торгового центра на 20–40% в год.

Платформа We Are Pop Up является инструментом выхода на рынок в первую очередь зарубежных брендов, заинтересованных в российской аудитории. Также сервис может быть полезен и для российских производителей товаров и услуг, позволяя презентовать свой бренд или протестировать интерес аудитории в другом регионе.

Представители брендов считают, что сервис будет удобен для небольших компаний, особенно для тех, кто производит сезонные товары.

 

Источник: https://rb.ru