Компания Mattel открывает свой первый европейский развлекательный центр Mission в торговом центре Potsdamer Platz Arcaden на Потсдамской площади в Берлине. Семейный развлекательный центр, площадью 4000 квадратных метров, будет расположен в центре туристического сектора столицы Германии и станет основным центром притяжения для детской и туристической аудиторий.

Это подразделение известного всему миру игрушечного бренда будет создано в рамках реконструкции торгового центра Arkaden, где откроется около 90 новых магазинов, ресторанов, крупных спортивных и развлекательных компаний.

В новом заведении Mattel разместятся отдельные тематические зоны и для кукол Barbie и для игрушек Hot Wheels и Mega Bloks и для других цифровых игрушек, а также для развлекательных мероприятий.

Роджер Хоубен, генеральный директор амстердамского iP2Development «Мы создаем значимое сообщество для детей, где они будут учиться, развлекаясь, все игровые действия повышают творческий потенциал, развивают критическое мышление и улучшают навыки сотрудничества и общения. Наше партнерство с Mattel переосмысливает опыт внутреннего развлекательного центра, а система геймификации будет предлагать все интересные и сложные элементы, присутствующие в играх, для привлечения клиентов.»

Между тем, компания Walt Disney объявила о предстоящем в нынешнем году закрытии по меньшей мере 60 своих оффлайн магазинов в Северной Америке, что составляет около 20% всех магазинов компании в мире и 25% магазинов в США и Канаде. Как отмечается в заявлении Walt Disney Co, компания намерена сконцентрироваться на развитии онлайн-магазина shopDisney, более тесной интеграции его с приложениями Disney Parks и соцсетями.

Источник: https://toybook.com
МаркетМиксер – https://www.facebook.com/groups/retailmarketmixer/