Первый супермакет заработает в ТРК «Гранд Каньон» вместо продуктовой Prisma. Площадь нового «Максидома» составит 4000 кв.м против обычных 10 000–12 000 «квадратов» (как в традиционных гипермаркетах сетевика). Ассортимент сократится с 60 000–80 000 позиций до 40 000 наименований. В «Гранд Каньоне» сохранится большинство товарных категорий, но не будет аудио-, видео- и бытовой техники (кстати, в ТРК уже работает «М.Видео»). Не представят здесь и крупногабаритных товаров. Покупатели могут заказать их по образцам с возможностью доставки из других магазинов.

Как пояснила член совета директоров компании «Максидом» Мария Евневич «Деловому Петербургу», пока это «пробный шар»: если новый формат будет востребован, его станут тиражировать. Название супермаркетам еще не придумали. Пока сеть активно осваивает новые регионы, в том числе Ленобласть.