Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Майкл Берк объявил о реконструкции офисов Louis Vuitton в микс гостиничной и торговой функции. Об этом сообщил WWD.

Будущий проект, по словам директора французского бренда, будет представлять из себя большой комплекс, включающий первый в мире отель Louis Vuitton и крупнейший в мире магазин бренда в Париже. Отмечается, что из окон здания, готовящегося к преобразованию, открывается фантастический вид на исторический центр Парижа. Планы LV отражают растущее стремление модных и роскошных брендов к гостеприимству, поскольку потребители готовы платить все больше и больше за опыт.

«Это то, чего хотят от нас наши клиенты. Они хотят отношений 24/7» —  сказал Берк.

Lиректор крупнейшего в мире конгломерата предметов роскоши, только начинает работу над планами по привлечению в этот район большего количества офисов, магазинов, жилья, ресторанов и культурных мероприятий .

«Моя мечта состояла в том, чтобы возродить оригинальный парижский торговый центр», — сказал Майкл Берк, добавив, что надеется открыть отель «в течение пяти лет».

Louis Vuitton последнее время много экспериментирует, миксуя форматы. Например осенью 2022 бренд открыл свой первый брендированный ресторан в Китае — The Hall. Или в Париже на Сене в прошлом году открылся первый городской отель Cheval Blanc, от коньяка до спа-продуктов, наполненный брендами, принадлежащими LVMH. Специальный гостевой лифт доставляет гостей прямо из отеля в соседний универмаг Samaritaine, принадлежащий LVMH. Новый отель дал представление о том, как бренд привлекает состоятельных клиентов, заинтересованных в «эмпирической роскоши», и использует для этого свои существующие бренды. А в июне  французский гигант класса люкс открыл летний ресторан в Сен-Тропе в отеле White 1921. Вся мебель и аксессуары нового заведения несли на себе печать знаменитой марки. Уже тогда Майкл Берк намекнул, что рестораны и отели могут стать будущим направлением развития мегабренда.

Это уже далеко не единственная коллаборация форматов в новых проектах. Летом 2022 года бренд аксессуаров COACH открыл pop-up экспозицию на частном пляже отеля Sol Beach Yangyang Hotel & Resort на курорте Канвондo в Южной Корее, где брендировал летнюю мебель в гостиничном комплексе.