Компания представила новую стратегию: помимо продажи торговых площадей, компания оставляет за собой часть коммерческих помещений — создавая продуманную и управляемую торговую инфраструктуру в формате «вайб-молл».
Вайб-моллы – это компактные, атмосферные мини-ТЦ, интегрированные в жилые комплексы, ориентированные не только на внутренний, но и на внешний трафик.
Средняя площадь таких объектов — около 5 000 кв. метров, из которых: 30% — будет занимать фитнес; 30% — гастрономия, включая форматы с фокусом на ЗОЖ и ПП-меню; 40% — ритейл (супермаркеты, кофейни, товары для дома и услуги).
Level Group делает ставку на концептуальные «якоря»: спортивных операторов, wellness-пространства и термы, интегрированные в структуру комплекса. Компания будет масштабировать эту модель во всех ключевых жилых проектах 2025–2029 годов.
Новая модель уже показала свою эффективность: в жилых проектах с «вайб-моллом» выше вовлеченность, выше продажи у арендаторов и — что важно — высокий процент возврата посетителей.