IKEA запустила необычную акцию в поддержку первого парижского магазина в центре Парижа.

Шведский ритейлер оформил ближайшую к новому торговому пространству станцию метро La Madeleine в шоурум. На стенах станции парижского метро были выставлены около 1500 красочных товаров, доступных в магазинах IKEA, начиная от стульев и кресел, которые можно использовать, ожидая поезд, и заканчивая мягкими игрушками и предметами декора. Таким образом, дизайнерам IKEA удалось преобразить скучную подземку в настоящий базар, где яркие вещи соседствуют с непроизносимыми названиями товаров на скандинавских языках.

https://lookingraphic.wordpress.com

 

В начале мая в Париже состоялось открытие первого концептуального магазина IKEA, специально адаптированного под работу в центре города. Площадь двухэтажного магазина в квартале La Madeleine составляет около 5000 квадратных метров, что в четыре раза меньше стандартного магазина, который IKEA открывает за пределами города.

В рамках новой стратегии, чтобы стать ближе к покупателям, шведский ритейлер планирует открывать подобные торговые пространства, больше похожие на выставочные залы, по всему миру. Подобные магазины представляют ограниченный ассортимент и ориентируются то, что покупатели будут знакомиться с продуктами и делать заказы с доставкой на дом. По собственным оценкам компании, в запуск магазинов в центре города будет инвестировано около 400 млн долларов. В Нью-Йорке на Манхэттене в начале месяца также состоялось открытие магазина IKEA городского формата.

https://lookingraphic.wordpress.com

 

Необычная реклама нового магазина в метро — не первая подобная практика IKEA. В 2012 году компания представила посетителям парижского вокзала целую квартиру площадью 54 кв.м, полностью меблированную собственной мебелью и аксессуарами. В рамках рекламной кампании пять добровольцев жили в импровизированной квартире IKEA в течение пяти дней.

Источник: https://www.next-brands.com/