В московском торгово-развлекательном комплексе «Европейский» начал работу новый магазин норвежского бренда модной спортивной одежды Helly Hansen, сообщает компания JLL, выступившая консультантом по подбору помещения. «Европейский» был выбран из-за его выгодной локации и высокого трафика, достигающего в среднем 4 млн посетителей в месяц.

Торговая точка площадью 135 кв. метров разместилась на третьем этаже комплекса, в спортивной зоне. В пул арендаторов ТРЦ «Европейский» входят такие известные спортивные марки, как Nike, Puma, New Balance, Vans, Under Armour, Lacoste.

Новый магазин стал 26-й торговой точкой Helly Hansen в России – помимо Москвы, ритейлер также представлен в Санкт-Петербурге, Красноярске, Мурманске, Нижнем Новгороде и Новосибирске.

«Одна из ключевых задач нашей компании – открыть к 2021 году 40 собственных и партнерских магазинов в России и расширить географию присутствия, охватив регионы и укрепив свое присутствие в столице», – рассказал о планах по развитию генеральный директор Helly Hansen Russia Игор Роганович.

Бренд Helly Hansen основан более 140 лет назад капитаном норвежского морского флота Хелли Юэлем Хансеном. Ассортимент марки включает верхнюю одежду, обувь и термобелье из инновационных материалов, которые в том числе подходят для активных занятий спортом на открытом воздухе. Первый монобрендовый магазин Helly Hansen в России открылся в 2013 году.

Источник: PROfashion.ru