Форум Retail TECH 2022 – всегда главное событие о людях и технологиях в ритейле, однако в условиях сегодняшнего рынка еще и площадка для дискуссий относительно будущих вызовы розничной торговли в новой реальности. Мероприятие проходит в Москве 12-14 апреля 2022 в Центре Международной Торговли (ЦМТ) на Краснопресненской набережной, 12.
Ключевые вопросы, которые предлагаются к обсуждению:
- Вызовы розничной торговли в новой реальности
- Перестройка процессов – сколько времени потребуется отрасли, чтобы восстановить операции, и какие инструменты помогут в этом?
- Как изменились деловые коммуникации Китай-Россия
- Глобальные тренды ритейла. В каком виде глобально принятые практики трансформации отрасли могут быть реализованы сетями, оперирующими в России, в текущих условиях
- Технологические лидеры: новаторы в области построения, развития и маркетинга экосистем. Тренд роста производителей и ритейла за счет экосистем
- Конкурентное поле ритейла. С кем конкурирует ритейл в условиях кризиса? Как будет выглядеть конкуренция традиционного ритейла, экосистем, DTС продаж, служб доставки и ресторанного бизнеса?
- Стремительная цифровизация. В каких сферах ритейлу придется совершать очередной цифровой прорыв для восстановления операционной эффективности?
- Импортозамещение: взгляд руководителя компании на необходимость и стоимость смены решений и инфраструктуры поддержки бизнеса
- Насколько ранее выбранные стратегии и модели развития оказались актуальными сегодня
- Время быстрых решений: какие процессы становятся ключевыми в момент перестройки бизнеса и могут ли технологии создать в них преимущество.
Также запланирована сессия : FASHION DAY, которая поднимет вопросы: С какими основными сложностями столкнулась индустрия и какие есть пути сохранения бизнеса в кризис? Прогноз по Fashion-рынку в России в ближайшей и среднесрочной перспективе; Поможет или будет мешать временное закрытие магазинов ряда иностранных брендов пройти кризис? Как сказывается ли ситуация на ставках аренды?
В рамках дискуссий примут участие ведущие игроки рынка ритейла: Inventive Retail Group, ГК Аскона, Азбука вкуса, AliExpress Россия, Xiaomi Россия, X5 Group, Детский мир, Магнит, Спортмастер, 12 STOREEZ, М.Видео-Эльдорадо, Hoff, Рольф, Finn Flare, Lamoda, ECCO Russia, Concept Group, BAON, TERVOLINA, CIO, ПАО «Аптечная сеть 36,6», ЛЕНТА, «Самокат», Л’Этуаль и пр.
Форум Retail TECH 2022 задумывался как главное мероприятие о цифровой трансформации отрасли, полигон инноваций и новых решений и самая крупная выставка технологий в России. Как и отрасли розничной торговли, нам пришлось поменяться – и кажется, мы смогли сделать это оперативно.
Сейчас сессия будет посвящена перестройке процессов в отрасли, инструментам восстановления операций, новым нишам в бизнесе, смене вектора деловых коммуникаций в сторону Китая, развитию экосистем и новой конкуренции в отрасли.