Группа «М.Видео — Эльдорадо» планирует в 2019 году открыть до 25 магазинов нового формата «Эльдорадо-600». «В 2018 году мы уже открыли 16 магазинов «Эльдорадо-600″, мы планируем открыть до 25 таких магазинов в 2019 году», — сообщил CEO группы «М.Видео — Эльдорадо» Энрике Фернандес на телефонной конференции в четверг.

Ритейлер начал открывать небольшие магазины «Эльдорадо» площадью 600 кв.м в прошлом году. Это магазины шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров. В их ассортименте — популярные в сети модели бытовой техники и электроники. Магазины нового компактного формата будут открываться в крупных и малых городах с населением от 50 тыс. жителей.

«Эльдорадо» также продолжит открывать магазины площадью 1-1,2 тыс. кв.м в формате «магазина-склада», сокращая неторговые площади и увеличивая ассортимент товаров, сообщил Э.Фернандес. Площадь существующих магазинов большего размера сокращать не планируется.

В прошлом году «Эльдорадо» провела ребрендинг, обновив логотип, рекламную концепцию, оформление магазинов и сайт.

Группа «М.Видео — Эльдорадо» — лидер российского рынка бытовой техники и электроники — была создана на базе ПАО «М.Видео» после того как «М.Видео» купила «Эльдорадо» у группы «Сафмар». «Сафмар» является контролирующим акционером ПАО «М.Видео» с долей 38,2%. Сделка по покупке «Эльдорадо» у «Сафмара» была закрыта в конце апреля прошлого года. Ее сумма составила 45,5 млрд рублей.

По итогам 2018 года выручка объединенной компании выросла на 15,7%, до 352,5 млрд рублей без НДС (данные pro-forma, то есть с учетом результатов «Эльдорадо» за весь 2018 год, а не с момента сделки по ее приобретению). На конец 2018 года группа объединяла 941 магазин: 475 магазинов «М.Видео», пять магазинов m_mobile и 461 магазин «Эльдорадо». По итогам 2019 года ритейлер планирует увеличить сеть до 1,04 тыс. магазинов, в 2022 году — до более 1,1 тыс.

Источник: https://realty.interfax.ru