В ТЦ «Сокольники» состоялось открытие универмага «Телеграф». Он расположился на втором этаже в зоне безвитринного пространства. В универмаге «Телеграф» будут представлены корнеры более 50 российских дизайнеров, среди которых – Akhmadullina Dreams, Arny Praht, Chaika, Solo U, Rabbit Loafers, Raden, Katya Erokhina, Yanchevskaya и другие. Арендованная площадь составляет 1 000 кв. м.

Формат универмага с открытыми корнерами, в оформлении которых используются природные материалы и живые растения, дополнил концепцию ТЦ «Сокольники», чьей главной идеей стало создать в районном ТЦ «продолжение парка в городе». Универмаг стал третьим «якорным» арендатором ТЦ «Сокольники» после продовольственного супермаркета «Перекресток» и универмага «ХЦ», которые остались в проекте после реконцепции. Планируется, что появление универмага «Телеграф» в Москве даст возможность молодым и успешным дизайнерам развиваться в off-line сегменте, который часто недоступен для них из-за высоких ставок аренды. Универмаг сотрудничает с брендами на условиях комиссии и предоставляет всё необходимое для работы – от персонала и складов, до торгового и кассового оборудования. Ассортимент корнеров тщательно подобран профессиональной командой универмага, цель которой – соответствие модным тенденциям и запросам жителей мегаполиса.«Телеграф» в ТЦ «Сокольники» – это второй проект Николая Константинова. Первый универмаг был открыт в ТЦ «Астор» в Ростове-на-Дону в ноябре 2019 г.

Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости Accent Capital: «Аудитория ТЦ «Сокольники» была заинтересована в появлении одежды, обуви и аксессуаров сегмента масс-маркет в локации «у дома». Однако, популярные международные концепции все еще не готовы включать в свои планы развития community-центры с небольшой GLA. Благодаря Универмагу «Телеграф» наш пул арендаторов пополнился большим количеством новых, и даже уникальных для Москвы, брендов российских дизайнеров.Современная концепция Универмага «Телеграф» не только отлично вписалась в обновленный интерьер ТЦ «Сокольники», но и стала оптимальным решением с точки зрения предложения, предоставив посетителям возможность быть в курсе последних тенденций модной индустрии».

Николай Константинов, основатель проекта «Телеграф»:«Телеграф» – это мост между людьми, которые производят красивые вещи и людьми, которые их покупают. Своего рода точка связи мировых трендов, беспроигрышная комбинация интересов, которые наилучшим образом совпали для достижения общей цели. Я уверен в том, что online продажи во всём мире начали активно развиваться, потому что offline в какой-то момент не смог удовлетворить потребности покупателей. Наша миссия наполнить универмаг товарами, созданными талантливыми людьми в разных частях планеты, тем самым изменить представление покупателей об ассортименте торговых центров».

Кристина Тарба, со-основатель универмага «Телеграф» (ТЦ «Сокольники»): «ТЦ «Сокольники» показался нам идеальным вариантом для открытия по многим причинам. Во-первых, очень хорошая локация с точки зрения транспортной доступности и близости к парку Сокольники. Во-вторых, внутри торгового центра уже была воссоздана площадка, подходящая под нашу концепцию универмага с безвитринным пространством. И, конечно, важно, что уже после первой встречи с командой торгового центра мы поняли, что совместная работа будет невероятно интересной и продуктивной».

_________________________________

Торговый центр «Сокольники» построен в 2008 году. Объект является часть жилого комплекса бизнес-класса «Дом в Сокольниках». В январе 2020 года ТЦ «Сокольники» был приобретен Accent Capital. Объект полностью отвечает стратегии компании – увеличивать инвестиции клиентов в торговую недвижимость Москвы, Санкт-Петербурга и российских городов-миллионников. Общая площадь торгового центра составляет 24 тыс. кв. м. ТЦ «Сокольники» имеет три уровня торговых пространств, подземный паркинг на 100 машиномест. В непосредственной близости расположена станция метро «Сокольники» Сокольнической и Большой кольцевой линии, 7 остановок общественного транспорта, 15 городских маршрутов, а также парк «Сокольники», который ежедневно посещает 43 тысячи человек.

«Телеграф» – универмаг в формате «без границ», автором концепции является архитектурное бюро Blank Architects. Это второй проект Николая Константинова, который принимал участие в запуске таких проектов, как универмаг «Цветной», TrandIsland, бутиков Burberry в Москве и AuPontRouge в Петербурге. Впервые «Телеграф» открылся в ТЦ «Астор» в Ростове–на-Дону. Универмаг формата openspace с уникальной атмосферой и дизайнерскими интерьерными решениями. Миксом концепций российских дизайнеров как уже завоевавших сердца аудитории, так и новые, но очень интересные и перспективные бренды. Ассортимент представлен одеждой, обувью и аксессуарами, ценовой сегмент – middle plus.

Источник: Accent Capital