Универмаги российских дизайнеров начнут работать под новым ИМЕНЕМ. Теперь вместо продавцов будут стилисты, а клиентам предлагают кофе и просекко

После разделения бизнеса акционерами часть сети Универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование. Ребрендинг коснулся Универмагов в ТЦ Афимолл Сити, Novaya Riga Outlet Village и VEGAS Крокус Сити, которые принадлежат Николаю Лаврентьеву.

Новое название Универмагов — «ИМЕНА». Площадь Универмагов, работающих под новым брендом, составляет 2 600 м². Средний чек — 12 тысяч рублей. На сегодня сеть Универмагов «ИМЕНА» уже сотрудничает с более чем 150 модными российскими брендами, в том числе, с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими. В программе лояльности зарегистрировано более 15 тысяч покупателей.

“Название «ИМЕНА» содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе, торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена”, — рассказал владелец и генеральный директор Универмагов «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.

Отличительная особенность Универмагов — высокие стандарты сервиса. Вместо продавцов в Универмагах будут стилисты-консультанты, которые не закреплены за конкретным брендом, что позволит подбирать для клиентов стильные образы, миксуя различные бренды между собой. По словам Николая Лаврентьева, каждый бренд в Универмаге “ИМЕНА” проходит тщательный отбор – учитывается множество факторов, включая качество материалов, крой и происхождение бренда, поэтому товаров с “перешитыми бирками” здесь не найти. Также в Универмагах гостям предлагают воду и кофе, а по выходным – бокал просекко.

Для брендов-партнёров доступна собственная ИТ-система, позволяющая контролировать все процессы в режиме реального времени (продажи, поставки, переоценки, средние чеки, активность стилистов и т.д.). Другой отличительной чертой является максимально легкий вход на площадку для брендов — в Универмагах «ИМЕНА» нет депозитов и минимальных платежей — только % от товарооборота.

Универмаги под новым брендом активно взаимодействуют с Правительством Москвы и Санкт-Петербурга по поддержке молодых дизайнеров — участвуют в программах по развитию отечественных брендов.

По договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию.

На сегодняшний день в группу компаний Николая Лаврентьева входят Универмаги, работающие под брендами ИМЕНА, Underline, Underline Kids — всего 7 Универмагов различных форматов в Москве, Московской области и Нижнем Новгороде общей площадью 10 200 м2.