Старый вещевой рынок в центре Челябинска получит новую жизнь. По итогу реконструкции, вместо рынка на территории появятся торговые ряды по аналогии с Лондонским BOXPARK, а также модная площадка для тусовок. Инвестиции в проект оценили в 300 миллионов рублей.

— Мы предложили создать торгово-развлекательное креативное пространство без сноса основного помещения по примеру лондонского Box Park, — рассказал 74.ru Денис Ни. — Основная идея — превратить покупку чего-либо в развлечение и приключение, а посетителей привлечь новыми впечатлениями. Когда-то именно так и проходили ярмарки — с покупками, общением и развлечением.

Внутри появится разноуровневый лабиринт из морских контейнеров. Типичный размер контейнера дал возможность разместить торговый отдел площадью 30 метров. При желании можно будет объединить два таких контейнера в одно пространство. Второй уровень также состоит из контейнеров. Расстановка элементов Box Park (его площадь ориентировочно 2500 квадратных метров) позволит выделить несколько лужаек и открытых пространств.

_______

Еще один похожий проект стартует в Перми. В видоизмененной концепции BOXPARK в Перми – это торгово-офисный комплекс, состоящий из каркасно-модульных сооружений, объединенные в единый комплекс. Каждый из 3-х комплексов имеет разделение по видам деятельности. BOXPARK строй, BOXPARK техно, BOXPARK авто. В свою очередь каждый комплекс разделен на 8 боксов, имеющих отдельную входную группу, отдельное электро-питание, освещение, отопление и охрану.

Боксы имеют отличие по площади. На втором этаже площадь одного помещения составляет 32 кв.м, на первом этаже 40 кв.м. При необходимости увеличения площадей боксы могут объединяться как в ширину так и в высоту. Прилегающая к BOXPARK территория позволяет вместить одновременно от 50 машин. Аренда в проекте составит 320 руб/кв.м.

Проект торгового центра в Екатеринбурге

_______

Первый такой торговый центр появился в Лондоне, в необычном районе Shoreditch, где каждый метр свободного настенного пространства расписан художниками. Boxpark был объявлен торговым центром в формате pop-up.  Уникальная концепция BOXPARK повлияла на жизнь всего района — он приобрел статус модного места, куда устремились все молодые и зарекомендовавшие себя дизайнеры и креативные студии. Он оказался чрезвычайно популярным среди молодежи Лондона. В BOXPARK стали приходить уже раскрученные бренды, такие как NIKE, Happy Socks и пр.