Компания Bosco di Ciliegi анонсировала обновление торгового центра «Весна» на Новом Арбате, начав с ребрендинга. Новым логотипом, айдентикой и сайтом занималась Island Creative Group. Теперь прежнюю вывеску над главным входом сменит название BoscoVesna, окруженное разноцветными неоновыми нитями. Яркое лого символизирует динамичность и диджитализацию современного мира.

В измененный логотип Vesna не случайно добавили написание Bosco, акцентируя на принадлежности к группе Bosco di Ciliegi, что делает обновляемое пространство еще более узнаваемым и комфортным для всех друзей и клиентов Bosco.

BoscoVesna сегодня — это концептуальный торговый центр, где собраны коллекции моды для стиля жизни и красоты от молодых дизайнеров и люксовых брендов с широким ассортиментом изделий для самых различных случаев.

Для BoscoVesna ребрендинг – это первый шаг к серьезным обновлениям: в будущем торговый центр ждут интересные изменения, которые преобразят все внутреннее пространство. Торговый центр предложит еще более широкий ассортимент новых брендов для своих любимых клиентов – стильных и самодостаточных женщин и мужчин, целеустремленных и уверенных в себе, интересующихся модой, искусством и легко разбирающихся в современных трендах.

Благодаря грядущим переменам BoscoVesna станет не только обновленным пространством с новым архитектурным форматом, но также преобразится в соответствии с современными тенденциями торговых пространств, сочетая прикладной шопинг с общественными зонами. Для гостей и друзей BoscoVesna предлагает комбинацию комфортного и качественного шопинга с высококлассным сервисом и тщательно подобранным ассортиментом, становясь торговым центром нового типа, куда приходят за эмоциями и впечатлениями.

Над архитектурным решением торгового центра работает команда проектного бюро Wowhaus, работавшая над благоустройством набережных и крупнейших парков Москвы, а также сотрудничавшая с музеем современного искусства «Гараж», Центром документального кино, театром «Практика» и кинотеатром «Пионер».

Сейчас в BoscoVesna можно посетить флагман Max Mara, бьюти-пространство Articoli by Bosco и ювелирно-часовой бутик Sublime by Bosco, корнеры Etro, Alberta Ferretti, Hugo Boss, Paul Smith, Stone Island, Moncler и Ermanno Scervino, мультибренд с вещами Nina Ricci, J.W. Anderson, Maison Margiela, Marni и Proenza Schouler, обувные бутики Fendi, Jimmy Choo, Gucci, Prada и Manolo Blahnik, центр красоты Aldo Coppola. В молодежном пространстве BoscoPi представлены марки Re/Done, Nanushka и Red Valentino, а в детском пространстве — Baby Dior, Dolce & Gabbana, Gucci, Burberry и Il Gufo.

Источник: https://www.buro247.ru