24 июня в Москве откроется ТРК EUROPOLIS Ростокино после масштабной реконструкции. Об этом стало известно со слов управляющего партнера компании Fort Group Максима Левченко.
Едва в марте случился коронавирусный локдаун, мы приняли непростое решение: использовать возникшую в работе торгового центра паузу для того, чтобы форсированно провести намеченный ремонт. День открытия Europolis Ростокино был выбран нами не случайно. Кроме того, что из-за парада Победы в России объявлен еще один выходной, накануне 23-го, в Москве окончательно снимут все предыдущие ограничения, вызванные пандемией COVID-19. 24 июня скоро. И всё только начинается!
UPD3: На 16.45 по сообщениям покупателей открытие комплекса все таки состоялось!
UPD2: На 16.00 открытия комплекса Европолис Ростокино не состоялось!
UPD: ТРК Европолис Ростокино задержал открытие! 24 июня у комплекса, начиная с 10 утра, стали собираться покупатели. Но, к сожалению, комплекс не открыл свои двери даже к 13 часам. Охранник у дверей комплекса сообщил, что Европолис Ростокино откроется после 16 часов.
Анонсировали открытие, однако 24.06 с самого утра у входа, точнее у железных ворот, посетителей встречали охранники и никого не пускали в ТЦ. У охранников не было ни масок на лице, ни перчаток. В грубой форме, на повышенных тонах, охранники сообщали, что ТЦ не открывается, время открытия сами не знают и всех посетителей отправляли в управляющую компанию, чтобы самим уточнить время открытия. Посетителей становилось все больше, люди, спланировав свой выходной день, приходили и вынужденно уходили. У ворот собралась толпа посетителей, забыв о необходимости соблюдения социальной дистанции. Посетители продолжали ждать в жару, на солнцепеке. Администрицая ТЦ подобным халатным отношением подвергает опасности посетителей, создавая подобную вопиющую ситуацию. И это в период, когда вся страна борется с эпидемией! Время 14.00 и до сих пор не было ни одного официального уведомления о времени открытия ТЦ!
Проект реконцепции разработан испанским архитектурным бюро CLEVERTECK. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами.
В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин. Преобразились фасады. За счет новых световых фонарей улучшится освещенность, расширятся торговые галереи и атриумы на втором торговом уровне.
Новый центр шопинга и развлечений, создаваемый FORTGROUP в сотрудничестве с Chapman Taylor, станет заметным архитектурным объектом на севере Москвы.
«Торговый центр сегодня – это больше, чем просто «коробка» из сэндвич-панелей – отметил управляющий партнер FORTGROUP Максим Левченко. – Мы станем местом коммуникации, в торговый центр людей приводит эмоциональная составляющая, и этого никогда не сможет предложить онлайн-торговля».
Бывший торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон Ростокино», который был открыт 18 ноября 2009 года. Один из крупнейших торгово-развлекательных центров в Европе. Общая площадь торгового центра составляет 241 000 кв.м., а площадь торговых площадей – около 170 000 кв.м. Длина галереи одного этажа – 1,7 км.