Новый суперрегиональный ТРЦ построен  в районе между городами Вассенар и Гаагой на месте старого торгового центра Leidsenhage. Комплекс заявляет общую площадь в 117 000 кв.м., что является достаточно внушительным размером для Европы. На ней разместится более 280 магазинов. Открытие комплекса запланировано на 18 марта 2021 г.

Девелоперы вложили более 500 миллионов евро в инновационную розничную экосистему внутри Westfield Mall of the Netherlands. В частности, внутри комплекса будет реализована, так называемая, Designer Gallery™ – современная интерпретация классической галереи, направленная на привлечение молодых и еще неизвестных брендов.  Пространство, спроектировано таким образом, чтобы оставаясь гибким и маневренным, стимулировать новые бренды и дать возможность поэксперементировать с новыми дизайнами магазинов для ритейлоров. Общая планировка галереи будет реализована в виде отдельных небольших магазинов и корнеров. Постоянная ротация и взаимозаменямость новых и известных брендов является основой концепции нового универмага. Это будет отдельный живой организм внутри большого молла.

Фасады магазинчиков и корнеров будут оформлены таким образом, чтобы оставалась возможность реализации самых смелых дизайнерских идей молодых предпринимателей, фасад будет служить чистым холстом для творческого самовыражения.

Не обойдется и без классической ритейл-галереи ведущих мировых брендов. Уровень заполняемости галереи составила 90% – MediaMarkt, H&M, H&M home, Nike, Adidas, Monki, JD Sports, Guess и пр. Зона общественного питания будет представлена и классическим фуд-кортом и современным фудхоллом, а также 10 концептуальными ресторанами.

Зона охвата Westfield Mall of the Netherlands простирается на четыре города сразу. Концепция проекта была тщательно проработана для новой целевой аудитории – “молодого поколения” – они ищут что-то особенное, немного необычное, более личное и запоминающееся. Они умны, амбициозны и требовательны. Согласно концепции Westfield Mall of the Netherlands планирует стать не просто торговым моллом, а стартовой площадкой, своего бизнес-инкубатором для молодого сектора ритейла. Цель – стать не просто лучшими в своем формате, а иметь причастность и определять будущее розничной торговли.

Реализует проект компания Unibail-Rodamco-Westfield – крупнейший международный девелопер розничной торговли, владеющий 102 торговыми центрами в 13 странах мира. В Нидерландах URW также владеет Stadshart Amstelveen, Citymall Almere, Stadshart Zoetermeer.

Сайт проекта – https://www.mallofthenetherlands.com/