Новое гастрономическое пространство приняло посетителей 1 декабря, прямо под закат 2020 года. Прежде всего, гастропарк – это фудмолл, включающий в себя около 15 гастрономических концепций различных форматов и кухонь мира, объединенных общей территорией порядка 2 000 кв. м. В основном, концепции представлены в формате «корнеров» – небольших островков с самообслуживанием – однако, есть и два полноценных ресторана с баром. Проект реализовал холдинг «Мегаполис», арендующий третий этаж торгового комплекса.

Чтобы заинтересовать посетителей, мы привлекаем корнеров, предлагающих кухни из самых разных уголков мира. Продолжат работу бар и два ресторана с традиционным обслуживанием гостей — японский «Дзёдо» и узбекский «Караван-Сарай». «ГастроПарк» — это своего рода микс уникальных авторских проектов и классического фуд-корта. По-новому организованное пространство нам дало возможность проводить лекции, концерты и различные массовые мероприятия.

Помимо основной услуги планируется проводить концерты, мастер-классы, открытые уроки и лекции, а удобно расположившиеся буквально в паре метров Мягкий кинотеатр и игровое пространство Play делают гастропарк уникальным местом для индивидуального и семейного отдыха, который, при желании, легко можно совместить с шопингом в самом «Фокусе».

В планах организаторов «ГастроПарка» — занять еще и часть четвертого этажа. На втором этапе — уже после того как заработает основная гастрономическая площадка — сделают дополнительную лестницу, которая свяжет третий и четвертый этажи комплекса.


Мы помогаем реализовать ваши планы:*Анализ участка для нового строительства | *Корректировка концепции ТЦ | *Корректировка плана размещения арендаторов | *Реконцепция устаревших ТЦ | *Привлечение новых арендаторов в ТЦ | *Создать сайт ТЦ и перезапустить социальные сети | *Сформировать маркетинговый план продвижения | *Мы научились подключать Маркетплейс к сайту ТЦ