Глобал Молл — первый районный торговый центр Москвы, который в условиях стремительно меняющейся конъюнктуры рынка реализует глобальную реконцепцию торгового центра, не имеющую аналогов в России ни по объему, ни по характеру производимых изменений.

Цель реконцепции — Стать центром притяжения ритейла и покупателей.

ТК Глобал Молл находится в активной фазе реконцепции, полностью обновляясь снаружи и внутри: инженерные решения, дизайн, микс арендаторов, маркетинговая и рекламная стратегии — нет ничего, что останется прежним, неэффективным и не будет помогать в достижении главной цели. Новая концепция ТК Глобал Молл — это максимальное использование потенциала районного расположения торгового центра, окруженного крупнейшим деловым кварталом Москвы, сотней жилых домов и целым рядом спортивных и культурных учреждений.  Цель — сделать стильный и привлекательный интерьер из натуральных и высококачественных материалов, чтобы нашим посетителям хотелось проводить у нас как можно больше своего времени. Все отделочные будут закончены до конца 2018 года.

Первым этапом изменений, который на данный момент завершен, стал общий ребрендинг, включающий не только изменение названия с «Оранж Парк» на «Глобал Молл», но и новые вывески, сайт и фирменный стиль всей коммуникации с арендаторами и посетителями ТЦ.

Следующий этап — реновация внутреннего и внешнего пространства торгового центра с полной заменой отделочных материалов на стенах, на полу и потолке, а также обновление фасада здания. На данный момент, ремонт уже ведется и должен быть закончен летом 2018 года. Управляющая компания выделяет пересмотр микса арендаторов в сторону расширения досуговой, культурной и развлекательной составляющей. Выделены места под большой семейный ресторан и полноценную кофейню, под детские игровые и развивающие комнаты, а также под школу виртуальной реальности.

Чем обусловлена столь обширная программа реконцепии? Отвечает генеральный директор УК Марина Рязанова: «К сожалению, на данный момент мы не используем все возможности локации. Торговый центр расположен в уникальном месте, среди нескольких больших бизнес-центров, жилых домов, а также ряда культурных и спортивных сооружений, но конверсия всей доступной нам аудитории низка.

Результат ребрендинга и произведенных ремонтных работ уже положительно сказался на пешеходном трафике ТЦ, но это все еще далеко от наших плановых показателей. На наш взгляд, только комплексный подход к реконцепции обеспечит достойные результаты и отдачу от затрачиваемых сил и немалых ресурсов».

Сроки реализации всей программы реконцепции торгового центра «Глобал Молл» — 3 квартал 2018 года.

Источник: ТК «Глобал Молл»
Сайт: globalmall.ru