GBA — 44 000 кв.м.
GLA — 29 600 кв.м.
Паркинг — 720 м/м

13, 14 и 15 декабря состоялось открытие ТРК FJORD PLAZA в Пскове. 13 декабря в торговом комплексе FJORD PLAZA открылись первые магазины. Среди них — известный польский fashion-ретейлер «Cropp», «House», «SinSay», один из крупнейших обувных ретейлеров «kari», магазин самой большой парфюмерно-косметической сети в России «Л’Этуаль», гипермаркет бытовой техники и электроники «М.Видео» и некоторые другие.

В течение декабря будут постепенно открываться новые магазины. В скором времени начнут работу гипермаркет «Магнит Семейный», детский активити-парк «Kids Mall», магазины «Детский мир», «Gloria Jeans», «Zolla», «Книжица», рестораны «Макдоналдс» и «Бургер Кинг». К концу года ожидается открытие кинотеатра премиум класса «Silver Cinema». В торгово-развлекательном центре в скором времени запустится фудкорт.

ТРЦ FJORD PLAZA расположился по адресу: улица Завеличенская, 23 – в непосредственной близости к главной транспортной артерии города – Рижскому проспекту, который соединяет Псков с русско-эстонской границей. Локация объекта охватывает широкую территорию, открывая доступ как псковичам, так и жителям окружающих город населенных пунктов. Для удобства автолюбителей оборудован просторный и вместительный наземный паркинг на 720 мест.

Отдельного внимания заслуживает архитектурный концепт ТРЦ FJORD PLAZA, эксклюзивно разработанный английским бюро Dyer. Силуэт здания почерпнул вдохновение в формах знаменитого фьорда – Скорбисанда. Внешний облик нового торгового центра отличают минималистичные линии и лаконичные элементы декора. Фьорд также нашел отражение в названии проекта.

Псковский ТРЦ FJORD PLAZA (GBA — 43917,6 кв. м, GLA – 29 655,3 кв. м) стал знаковым проектом, который сочетает в себе не только современные функции торгового центра, но и представил своим посетителям совершенно новый формат досуга. Под крышей только что открывшегося ТРЦ расположились больше 100 магазинов во всех ключевых сегментах, 7-зальный кинотеатр Silver Cinema, семейный развлекательный центр Kids Mall, фудкорт на 10 концепций и многофункциональная зона FJORD CLUB.

Как отмечают специалисты в LCM Consulting, концепция ТРЦ FJORD PLAZA отличается мощным и уникальным для города tenant mix. Так, например, доля якорных и субъякорных арендаторов составляет свыше 70 % GLA, а общая доля федеральных и международных операторов проекта превышает отметку в 80 %. При формировании пула арендаторов особое внимание уделено брендам, ранее не представленным в Пскове. Среди наиболее значимых и ожидаемых премьер ТРЦ FJORD PLAZA: три магазина международного fashion гиганта LPP — House, Cropp и Sinsay, обувь от оператора международной сети CCC, мультибрендовый супермаркет одежды и обуви федерального off-price-лидера Familia, многозальный кинотеатр федеральной сети Silver Cinema, семейный развлекательный центр Kids Mall и многое другое. Они станут эффективным дополнением уже полюбившимся жителям города маркам, в числе которых в комплексе будут представлены Gloria Jeans, Zolla, Kari, «Магнит Семейный», «M.видео», «Детский Мир», «Л’Этуаль», «Улыбка радуги» и др.

На втором этаже ТРЦ FJORD PLAZA торговая галерея эффективно дополнена арендаторами досугового кластера. Ключевыми операторами f&b-сегмента стали рестораны «Макдоналдс», «Бургер Кинг», Pomodoro Royal. Знаковыми для Пскова премьерами в сфере развлечений выступают 7-зальный кинотеатр Silver Cinema и семейный развлекательный центр Kids Mall. Примечательной также является зона FJORD CLUB, способная транформироваться в lounge-зону, event-зону и выставочный комплекс. Всего досуговый сегмент ТРЦ FJORD PLAZA занимает территорию свыше 8000 кв. м (>30 % от GLA).

На дату открытия заполняемость ТРК FJORD PLAZA по подписанным контрактам составляет 85,6 %. Торжественное открытие ТРК FJORD PLAZA прошло с участием музыкантов, а также в сопровождении сказочного шоу для всей семьи. Девелопер проекта ООО «ЭГЛЕ», консультантом и брокером проекта выступает LCM Consulting.

 

 

По словам Светланы Евстафьевой, ведущего менеджера по аренде компании LCM Consulting, которая является эксклюзивным консультантом и брокером ТРК FJORD PLAZA: «Официальный запуск этого проекта стал долгожданным событием для всех его участников и жителей Пскова. Помимо уникального набора операторов, ТРК FJORD PLAZA отличается еще и новым для города форматом: внутри него сочетаются функциональность, удобство и комфорт для посетителей. Для нас, как для консультанта комплекса, FJORD PLAZA стал еще одним интересным и успешным проектом, по праву претендующим на звание одного из лучших торгово-развлекательных комплексов России среднего формата».

Пресс-релиз: lcm-consulting.ru