GBA — 310 000 кв.м.
GLA — 105 000 кв.м.
Парковка — 5 500 м/м

Группа «Хорус» Сергея Гордеева открыла в Новой Москве, в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Саларьево» торгово-развлекательный комплекс (ТРК) общей площадью 220 тыс. кв. метров. Первым этапом станет торжественное открытие гипермаркета «Глобус». Свои двери распахнут М.Видео, Joki Joya, DinoZoo и другие магазины!

Генеральный подрядчик, компания Boes Construction. Проект подразумевает строительство транспортно-пересадочного узла, сердцем которого является торговый центр с прозрачной пешеходной галереей. Композиционным стержнем является пространство зоны ожидания, функционально связанной с торговыми площадями, метро и автостанцией. ТПУ «Саларьево» призван обеспечить большую мобильность пассажиров на юго-западе города и особое назначение объекта диктует необходимость учитывать потребности разных групп населения, обеспечивая развлекательные зоны, ресторанные площади, а так же учитывать особые потребности в обеспечении безопасности посетителей.

ТРЦ «Саларис» станет воротами Новой Москвы. Творение голливудского архитектурного бюро 5+design, уже не раз реализовавшего масштабные проекты в крупнейших мировых столицах, станет органичной частью транспортного-пересадочного узла «Саларьево» вблизи дер. Саларьево. ТРЦ «САЛАРИС» имеет отличную видимость и транспортную доступность с Киевского шоссе.

В компании уточнили, что в состав ТРЦ «Саларис», арендуемая площадь которого составит 105 тыс. кв.м., войдут торговая галерея из 290 магазинов, многозальный кинотеатр, магазин электроники и бытовой техники, продуктовый и мебельный гипермаркеты, развлекательно-досуговые зоны, фуд-корт, 25 ресторанов и кафе.

Перспективная зона охвата ТРЦ составит более 1,2 млн. чел, а прогнозируемая посещаемость «Салариса» — более 70 тыс. человек в день. Сам ТПУ ориентирован на ежедневный пассажиропоток более 240 тыс. человек в сутки. С момента запуска одноименная станция метро обслуживает более 40 тыс. пассажиров в день. Проект ТПУ включает и жилую застройку с социальной инфраструктурой, которая уже возводится группой компаний «ПИК».

Уже известно что, продуктовым гипермаркетом станет «Глобус», который займет 26 700 кв.м., кинооператором ТРК «Саларис» станет CGV,  в качестве фитнес-клуба выступит Raketa. На строительную площадку уже вышли М.Видео и Спортмастер, представленные в якорном формате. Гипермаркет бытовой техники и электроники М.Видео займет площадь 1 985 кв. м., площадь спортивного магазина для всей семьи Спортмастер составит 2 277,6 кв.м. Якорным арендатором кластера «развлечения» выступит семейный парк активного отдыха Joki Joya. Также якорем проекта станет магазин «Домаркет», который займет более 2 000 кв. м и разместится на первом торговом уровне ТРК.

ТРК Саларис уже стал победителем в ежегодной премии CRE Moscow Awards 2018 в номинации «Аренда. Торговая недвижимость». 27 сентября 2018 г. на территории МФК «Саларис» прошла встреча с представителями ритейла. Мероприятие посетили представители крупнейших игроков рынка: «Синема Парк», Inditex, Uniqlo, «РИВ ГОШ», Dino Zoo, LPP Group, Moneks Trading, Melon Fashion Group, Marks&Spencer, DeFacto, Росинтер, Osteria Mario, Якитория, Sbarro, Tom Tailor, Jeans Symphony, «Снежная королева», Kanzler, Zenden, Westland, Redmond, Mascotte, Евродом, Crocs, Kari, Rendez-Vous, L’Occitane, Pandora, Tamaris, 5 карманов, Respect, Yamamay, Familia, Alba, Cinnabon, Baskin Robbins, Finn Flare, Baon, Williams&Oliver и многие другие потенциальные арендаторы нового масштабного проекта.

Источник: http://stroygaz.ru