Outlet Village Pulkovo
GBA — 22 000 кв.м.
Парковка —  1600 м/м

Американская инвестиционная компания Hines открыла в Петербурге вторую очередь Outlet Village Пулково за 22 млн евро. По словам аналитиков, если раньше эффективность аутлета вызывала сомнения, опыт американской компании показал востребованность этого формата. В ближайшие несколько лет в Петербурге могут появиться еще два объекта в формате аутлета.

Как сообщают в Hines, после запуска второй очереди площадью 6,7 тыс. кв. м общая площадь аутлет-комплекса выросла до 22 тыс. кв. м. Благодаря новому объекту, пул арендаторов пополнится 50 новыми бутиками. Таким образом, общее число магазинов Outlet Village Пулково достигнет 124.

С момента начала работы новой фазы в комплексе уже открылись Guess Accessories, Снежная Королева, Conso Wear, Tommy Hilfiger Accessories, GLENFIELD, Baon, Унция, Rendez-Vous. До конца года пул брендов пополнят KuchenLand, L’occitane, Wolford, New Balance, Timberland, Bork, Baldinini, Л’Этуаль. «К концу 2018 года торговые площади Outlet Village Пулково будут заполнены более чем на 90%, и, по нашей оценке, во втором квартале 2019 года все площади будут сданы», — приводит пресс-служба слова ретейл-директора Outlet Village Белая Дача и Outlet Village Пулково Энтони Гаскона.

Как сообщают в Hines, за первые три квартала 2018 года посещаемость аутлета выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, общий объем продаж увеличился на 39%. При этом рост сопоставимых продаж составил 33% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. По состоянию на октябрь 2018 года, в комплексе (с учетом первой и второй очереди) сданы в аренду 89% помещений.

Новые проекты

В ближайшие несколько лет рынок коммерческой недвижимости Петербурга может пополниться, как минимум, двумя объектами в формате аутлета. Компания Hines не исключает возможности строительства третьей очереди Outlet Village Пулково. Как рассказывал ранее РБК Петербург Энтони Гаскон, в собственности компании остался свободный участок площадью 10 тыс. кв. м рядом с действующими фазами комплекса. При этом Гаскон отметил, что формат потенциального объекта — аутлет или обычный торговый центр — еще находится на стадии обсуждения.

По оценке Ирины Царьковой, рыночная ситуация позволяет построить третью очередь также в формате аутлета, соединив в одном месте бренды высокого и среднего ценового сегмента. «Покупатели приезжают в аутлет на полдня или даже на целый день, поэтому концепция аутлета сегодня включает в себя не только магазины, но и места проведения досуга. С этой точки зрения потенциал развития третьей очереди мы видим в продолжении этой концепции», — говорит она.

Еще один торговый центр в формате аутлета должен появиться в Горелово осенью 2019 года. Девелоперская компания Fashion House Group анонсировала строительство объекта еще весной 2017 года. Изначально аутлет площадью более 20 тыс. кв. м планировалось открыть в 2018 году, однако, как рассказал РБК Петербург управляющий директор Fashion House Group Брендон О`Рейли, открытие центра было перенесено из-за политической обстановки и курса валют.

«В настоящее время ведутся строительные работы, возводимые здания будут видны через месяц. 7 ноября 2019 года мы планируем открытие аутлета. Задержка в реализации проекта была связана с политической обстановкой и валютными колебаниями. Мы уже обеспечили 60% досрочных договоров аренды и получили полную поддержку со стороны всех арендаторов Fashion House Outlet Centre Moscow», — пояснил Брендон О`Рейли.

 

Источник: https://www.rbc.ru/