Самое ожидаемое открытие года прошло в Хабаровске 14/15/16/17 ноября 2019 года: Крупнейший ТРК БРОСКО МОЛЛ торжественно отворил свои двери дважды за первый день — сначала для местных властей, чуть позже — для народа. Торжественное открытие длилось 4 дня!

Комплекс должен стать точкой притяжения жителей и гостей города уже в ближайшее время. В БРОСКО МОЛЛ будут представлены известные мировые и федеральные торговые марки одежды и обуви. На площадях разместятся гипермаркет парфюмерии «Золотое яблоко», магазины H&M, Stradivarius, Massimo Dutti, Timberland, Reebok, Nike, Adidas, Benetton.

Благодаря БРОСКО МОЛЛ в Хабаровске появились Zara Home, Pull&Bear, New Yorker, Bershka. McDonald’s в Хабаровске станет первым на Дальнем Востоке, его открытие состоится в марте 2020-го года в ТРК БРОСКО МОЛЛ.

Также в торговом центре был открыт новый кинотеатр. А самым эффектным местом ТРК стала крыша – стеклянные купола украшают здание. На некоторых магазинах еще висят баннеры с надписью «Скоро открытие».

Напомним, объект по документам числится как «Торгово-развлекательный комплекс с аквапарком». В связи с этим рядом с центром на территории 4,2 га будет построен второй объект. Общая площадь аквапарка составляет 60 884 м2, из них 14 501,3 м2 отведено под водно-спортивную зону. Стоимость работ оценивается в шесть миллиардов рублей. Управляющая компания заверяет — аквапарк будет. Его возведут к октябрю 2021 года в рамках второй очереди торгово-развлекательного центра, а затем соединят с БРОСКО МОЛЛ красивым переходом.

Фотоотчеты с события расположены тут — https://broskomall.com/

Источник: https://www.dvnovosti.ru/