Открытие: Brands’ Stories Outlet Center открывается 18 декабря

GBA (первая очередь) – 17 000 кв.м.
GLA (первая очередь) – 10 000 кв.м.
Девелопер – Forum Group

Открытие в Екатеринбурге профессионального аутлет-центра предварительно запланировано на 18 декабря. Интерес к проекту уже проявили такие бренды как Levi’s, Baldinini, Kanzler, Adidas, Reebok, Trussardi, Timberland, New Balance, Guess. В здании также планируется открыть несколько кафе и детскую площадку.

Екатеринбург станет третьим городом в России, после Москвы и Санкт-Петербурга, где появится профессиональный аутлет. Уральский центр станет первым региональным проектом такого формата и привлечет жителей соседних областей – Челябинской, Тюменской, Пермского края. Аутлет строится в границах Екатеринбургской кольцевой автодороги неподалеку от жилого квартала «Солнечный» (так же проект «Форум Групп»). Проект разбит на два этапа. Площадь первой очереди составит 17 тыс. м.кв., во второй очереди планируется ввести в эксплуатацию еще семь тыс. м.кв. Парковочная зона будет рассчитана на 900 машиномест.

Instagramm.brands.stories.outlet

«Brands’ stories» Outlet Center стал лучшим торговым центром в номинации «Проект на стадии реализации категории малый ТЦ» по версии премии RCSC Awards 2018, а девелоперская компания «Форум-групп» получила приз за вывод на рынок первого регионального проекта в формате аутлет-центр.

ООО “Форум-групп” – многопрофильная девелоперская компания полного цикла. Основные направления деятельности компании – девелопмент земли, жилой, торговой и офисной недвижимости, которая уже реализовала знаковые проекты – Торгово-развлекательный центр “Радуга-парк”, Торговая галерея по улице Радищева и Торговая галерея LUXURY.

Одна из главных задач, которую ставила команда проекта Brands’ Stories Outlet Center – это создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. Проект здания разработан польским архитектурным бюро AHR. В галереях аутлета появятся магазины, кафе, рестораны, зоны для отдыха и игровая площадка для детей. Около 70% арендаторов – это представители известных брендов.

Источник: https://www.rbc.ru/

 

 

Вас также может заинтересовать