Создатели виртуальных парков ARena Space предлагают тщательно разработанную бизнес-модель и инструментарий для запуска инновационного проекта в быстро развивающейся индустрии VR развлечений на территориях торговых центров. Такой проект может стать ключевым в привлечении трафика в комплекс.

В последние годы рынок развлечений стал плацдармом для внедрения новых хай-тек решений. Начинают появляться пространственные VR-парки, вызывающие восторг у геймеров. Развиваются активити форматы. Таким образом развлекательные центры, ранее ориентированные в основном на детей, становятся местом интересного досуга для людей всех возрастных категорий.

ARENA SPACE разработала 3 формата для ТРЦ: STANDARD, OPTIMA и GRAND. Они различаются по размеру занимаемой площади и функционалу. Последний представляется настоящей “корпорацией” VR развлечений. Это отдельная индустрия, куда входят современное оборудование, сервис обслуживания, услуги в сфере организации мероприятий. Парк становится больше, рекомендуемая площадь от 800 кв. м. Такой проект станет единственным в городе, который обеспечит большую концентрацию целевой аудитории.

VR-парки –– яркий игрок на рынке иммерсивных развлечений. Они дают пользователям непривычный контент и опыт полного погружения в другую реальность, который можно разделить с семьей и друзьями. Аудитория парков –– те же люди, которых хотят видеть в ТРЦ любые предприниматели. Это семьи с детьми от 6 до 13 лет и родители от 25 до 45 лет, подростки, студенты и взрослые, которые активно пользуются интернетом, следят за новыми технологиями и любят пробовать новое. Для каждого пользователя можно подобрать соответствующий возрасту, потребностям и интересам контент –– от больших и веселых предложений «на компанию» до образовательного контента для школьников.

 

Связаться с компанией: http://franchise.arenaspace.ru/