В понедельник, 10 августа появилась информация об открытии магазина прямо в центре Санкт-Петербурга – на Невском проспекте, д. 23 вместо часового Салона Буре. Информация берет начало из публикации Делового Петербурга, которая ссылается на свои источники.

Надо заметить, что ИКЕА и правда уже 2 последние года рассматривает разные локации в центре СПб. И возможно уже определилась с подходящим помещением. Печально лишь одно – Салон Буре для Санкт-Петербурга – это историческое место, как аптека Доктора Пеля или пышечная на Б. Конюшенной.

Появление такого гиганта ритейла как ИКЕА в этом месте, значительно повлияет на стоимость аренды помещений в ближайшем окружении.

История Салона началась в XIX веке, когда из Ле-Локоль прибыл швейцарский часовщик Павел Эдуард Буре и в самом центре города на Невском проспекте открыл магазин. Уже в 1880 году салон «Павел Буре» был удостоен чести носить титул «Поставщик Двора Его Императорского Величества» и «Оценщик при Кабинете Его Императорского Величества», а часов «Буре», на тот момент, было так много, что трудно найти сюжет из русской жизни начала века, где дело обошлось без них.

В пресс–службе ИКЕА отказались комментировать эту информацию, но посмотрим как может выглядеть такой магазин городского типа.

Вот так открылся магазин ИКЕА прямо в центре Барселоны. Очереди не заставили себя ждать. Ассортимент магазина базировался на домашних аксессуарах и товарах для дома. Открытие было приурочено к 20-летию работы ритейлера в стране.

Этот магазин в формате “Икеа Сити” появился в центре Мадрида. Площадь магазина составила 2 300 кв.м. и занял он сразу 4 этажа. Кстати, именно этот магазин был сосредоточен не только на штучной продаже товаров, но и на демонстрации жилых комнат.

Большой магазин со стеклянным фасадом появился в Лондоне, в Великобритании. Открылся он в центре города в 2019 году в формате – “Студия планирования ИКЕА”

Чтобы быть ближе и доступнее для наших клиентов, мы теперь выходим в большие города – и предлагаем новые форматы магазинов. Чтобы процветать в этих ярких и шумных пространствах, мы должны адаптироваться к потребностям города и сообществ в них. (Janie Bisset, City Development Manager, London, IKEA Retail UK&IE)

…и еще одна, уж совсем неожиданная, интерпретация ИКЕА в самом центре итальянской столицы, в Риме, на площади Сан-Сильвестро. Новый формат, первоначально возник как временный магазин, как pop-up store и планировал работать не более 4 месяцев, а затем аренда помещения была продлена на более долгосрочный период. Этому способствовала популярность магазина, несмотря на отсутствие узнаваемой цветовой гаммы и дизайна ритейлера.

Источник: Яндекс Дзен