На втором этаже торгового центра Галерея АСТОР 16 сентября открылся брендовый Универмаг ТЕЛЕГРАФ на площади 2 000 кв.м. В универмаге представлено более 100 брендов мужской и женской одежды, обувь, аксессуары, бижутерия и нижнее белье. Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра.

Бренды, представленные в Универмаге ТЕЛЕГРАФ были доступны в Ростове-на-Дону преимущественно online. Среди арендаторов пространства — GATE31, Chaika Store, KATYA EROKHINA, Bat Norton, PETRA, Feelz, MUST HAVE, SOLO-U, BRIXO, HYPE.KOR project, LA TREVI, LONG RIVER, Merry Perry, TRANOI ITALIA, Berta Muzis, TRENDS BRANDS FOR FRIENDS, A7 wear, ZESHOP/JEDEESSE, местный бренд FRIDAY ON MY MIND и пр.

При формировании бренд-микса учитывалась известность в online-каналах, уникальность дизайнеров для города и, вместе с тем, доступный средний чек. Во время весенне-летнего сезона он составит для покупателя порядка 7–8 тысяч рублей, в зимний сезон будет несколько выше. На данный момент торговые площади заполнены на 100%.

Дизайн нового торгового пространства создает атмосферу бэкстейджа киносъемок и спектакля. Архитектурное бюро BLANK ARCHITECTS создало эффект закулисья с помощью сочетания разных фактур, технических и строительных элементов, декораций и мебели.

«Модель универмага позволяет привозить в Ростов-на-Дону самые актуальные вещи, — отмечает Николай Константинов, руководитель проекта. — Не типовой дизайн торгового пространства, отсутствие стен между корнерами, цвет, фактура материалов и атмосфера „Телеграфа“ дают покупателям полный простор для самореализации через внешний вид».

Помимо торгового пространства, в «Телеграфе» откроется площадка АСТОРИС, в которой будут проходить концерты, выставки, презентации, лекции и мастер-классы. Это больше, чем место для выступления, АСТОРИС — это пространство для диалога, общения и обмена опытом.

На новом универмаге изменения в АСТОРЕ не закончатся. В торговом центре готовится к открытию кофейня Surf Coffee, которая послужит своего рода мостиком к «Телеграфу». В декабре на первом этаже заработает ресторан Avocado Queen (совместный проект Аркадия Новикова, Антона Пинского и Артура Хашхаева), на третьем — магазин «Детский мир».

Источник: https://news.myseldon.com,
Фото: https://www.instagram.com/telegraph.rnd/