МФК Green Park (GBA – 90 300 кв. м, GLA – 50 700 кв. м) стал первым проектом в Нижневартовске, сочетающим в себе классический полноформатный торгово-развлекательный центр (74,13 % GLA), офисно-гостиничную зону (14,99 % GLA) и большой спортивный кластер (10,88 % GLA).

Значимой отличительной чертой объекта является уникальная локация в самом сердце города Нижневартовска – на площади Нефтяников, где сходятся в единый узел транспортные магистрали, аккумулированы офисы государственных учреждений и коммерческих корпораций, а также располагается зона многоэтажной жилой застройки.

Еще одной важной особенностью МФК Green Park, несомненно, стала современная архитектура и интерьерные решения здания, выполненные в эко-стилистике. Дизайн Green park позволил создать уютное пространство, компенсирующее недостатки климатических условий и предлагающее широкие возможности для отдыха и комфортного времяпрепровождения посетителей в комплексе.

И, безусловно, знаковым преимуществом МФК Green Park стало концептуальное наполнение объекта. В числе ключевых арендаторов проекта, начавших свою работу вместе с открытием комплекса: «Перекресток», «Эльдорадо», «Детский Мир» «Л’Этуаль», универмаги премьерных для города международных fashion-брендов: LC Waikiki, Bershka, Mohito, Cropp, House, Sinsay; одежные супермаркеты известных федеральных брендов: «Снежная Королева», Gloria Jeans, Love Republic, Zarina, Befree, Sela и др. Открыли свои двери для посетителей магазины торговой галереи, представляющие сегменты товаров для дома, бытовой техники и мобильной электроники, одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, ювелирных украшений и пр. Кроме того, начали работу операторы фудкорта: Black Star Burger, Subway, «Японамама», «Емеля».

В I квартале 2021 года в МФК Green Park заработают операторы досугового кластера: современный 6-зальный кинотеатр, большой семейный развлекательный центр, «Леготека». F&B-сегмент будет расширен открытием ресторанов IL Patio, «Халяль», «Макдоналдс», кофейни Traveler’s Coffee. Кроме того, семейно-ориентированный сегмент будет дополнен супермаркетами «Леонардо», «Читай город» и др.

Всего внутри комплекса будут функционировать свыше 100 магазинов.

На момент открытия заполняемость торговой зоны по подписанным контрактам составила 89,7 % GLA. Концепция МФК ориентирована на усиленный состав якорных и субъякорных арендаторов, доля которых составляет 72,07 % GLA. Кроме того, в концептуальном наполнении комплекса акцент сделан на международных и федеральных брендах, которые заняли 27,65 % и 50,25 % GLA соответственно.

Современный двухуровневый гостиничный комплекс и спортивный центр, расположенные на 4 и 5 этажах МФК, начнут работу в 2021 году.

«Важнейшим приоритетом для нас, как для девелопера, являются интересы жителей Нижневартовска, поэтому задача – обеспечить широчайший в городе выбор товаров и услуг в одном комплексе стала основополагающей при разработке и воплощении концепции проекта. И мы считаем, что нам это удалось в полной мере, – комментирует Владимир Горбунов, руководитель проектов с недвижимостью ГК «РИА-Инвест-Групп». – Несомненно, открытие МФК Green Park стало ярким событием этого непростого уходящего года. Мы осознанно не стали переносить сроки и сделали для жителей города приятный предновогодний подарок, обеспечив при этом максимальное соблюдение мер безопасности и атмосферу комфорта в комплексе».

«Сегодня в Нижневартовске состоялось долгожданное открытие МФК Green Park. Без преувеличений, в сложившихся реалиях запуск настолько масштабного проекта можно считать особенным достижением для всей команды проекта и его партнеров, — комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнер LCM Consulting – компании-консультанта комплекса. – В проекте МФК Green Park уникально все: локация, архитектура, концептуальное наполнение и сами условия, в которых он был реализован и открыт. Мы уверены, что несмотря на все сложности, с которыми нам пришлось столкнуться, комплекс станет одним из лучших проектов сегмента торговой и многофункциональной недвижимости».

Пресс-релиз LCM Consulting