В 2019 году компания начнет осваивать города с населением менее 500 тыс. человек, пишет «РБК Петербург». Всего будет открыто (или обновлено) около 100 магазинов по всей России, из них 82 собственных и 18 по франшизе. В некоторых городах Melon Fashion Group планирует открывать новые точки, в других — обновлять или перемещать старые, увеличивая их площадь.

Директор департамента развития компании Игорь Мальтинский рассказал РБК Петербург, что исходя из результатов первого полугодия 2018 года Melon Fashion Group приняла решение увеличить экспансию в России в 2019 году. «У нас очень амбициозные планы. Видя результаты своей текущей экспансии в 2018 году и понимая, что нужно пользоваться моментом, мы подняли план по открытию магазинов по каждому из брендов», — сообщил Мальтинский.

 

В числе крупных городов, которые войдут в программу экспансии, он назвал Владивосток и Хабаровск, среди небольших — такие города, как Великий Новгород, Нижневартовск (ХМАО), Кызыл (республика Тыва) и город Московский (Новомосковский округ Москвы).

Объем инвестиций в компании не раскрывают, однако, по данным источника РБК Петербург, в 2019 году общий объем вложений в стратегию развития Melon Fashion Group превысит 1,5 млрд руб. Для сравнения, в этом году компания инвестирует в свое развитие (в том числе стратегические проекты и открытие новых точек) порядка 1,3 млрд руб.

Melon Fashion Group наращивает экспансию в России на фоне относительной стагнации рынка. По данным Fashion Consulting Group, в 2017 году в рублевом эквиваленте рынок вырос на 3% и составил 2,36 трлн руб. В 2018 году эксперты также прогнозируют рост на уровне 3% в рублях. При этом аналитики говорят о сокращении не только бюджета покупки, но и доли трат на обувь и одежду.

Источник: https://www.malls.ru