Как сообщает газета «Ведомости», Media Markt откроется в 84 торговых центрах Metro по всей стране. Это означает, что именно они будут продавать электронику, а в самом Metro из техники останется профессиональное оборудование для гостиниц, кафе и торговых заведений.

Означает ли это, что компания уходит с рынка Торговых комплексов, как самостоятельный ритейлер? Ведь список закрытий этой торговой сети в городах России продолжает пополняться — Москва, Иваново, Рязань, Чебоксары, Казань, Барнаул, Челябинск….

Суть нового проекта «магазин в магазине» заключается в том, что выбирать товар покупатели будут в Media Markt, а оплачивать его — на кассах Metro вместе с другими покупками. При этом в компании не уточнили, как при этом будет распределяться доход.

Идея создания подобного проекта возникла несколько лет назад. В 2015 году пилотные «магазины в магазине» появились в Metro в Екатеринбурге и Москве (на 104-м км МКАД). Позже такой же проект заработал в Архангельске и Белгороде. По данным «Ведомостей», продажи электроники в таких магазинах оказались вдвое выше, чем в других центрах сети.

Как считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, партнерство c Metro должно помочь Media Markt нарастить присутствие в регионах. Преимуществом является то, что продавцам электроники придется затрачивать меньше средств, чем при открытии новых магазинов в торговых центрах. Минус — тот факт, что Metro сам по себе не является центром массового посещения: попадать туда могут лишь обладатели карты клиента.

Подробнее на РБК www.rbc.ru