В Санкт-Петербурге открылся флагманский гипермаркет торговой сети ЛЕНТА на месте сгоревшего в 2018 году. Общая площадь нового гипермаркета осталась прежней – почти 8 тыс. кв. метров. Ассортимент включает 32,5 тыс. позиций.

По словам генерального директора Ленты Германа Тинга, в этом проекте воплощён новый концепт гипермаркета, разработанный агентством «Йоз де Вриз» (Нидерланды). Она предусматривает новые сервисы, такие как кафе открытая кухня. Стандартное расположение секций в магазине изменено, чтобы соответствовать потребностям разных категорий покупателей. Пространство гипермаркета организовано таким образом, чтобы покупателю было удобно совершать большие еженедельные, ежедневные и даже импульсные покупки, отличающиеся размером корзины и набором продуктов.

В новом гипермаркете ЛЕНТА внедрен ряд инноваций: контрастное и точечное освещение, новейшие селф-сканеры и кассы самообслуживания, а также LED-экраны для внутренней рекламы.

Также стало известно, что руководство компании ЛЕНТА рассматривает возможность закрытия нерентабельных гипер- и супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и в других регионах. Об этом сообщил финансовый директор компании Руд Педерсен на пресс-конференции 1 ноября. Сегодня в структуру ритейлера входят 248 гипермаркетов и 131 супермаркет.

Как пояснил Руд Педерсен, потеря связана с обесцениванием активов. Проанализировав работу 78 гипермаркетов и 79 супермаркетов, ретейлер осознал, что они не вернут полный объем вложенных в них инвестиций, и списал потерю. По итогам первого полугодия «Лента» ушла в минус, получив чистый убыток в 4,5 млрд рублей против прибыли в 5,2 млрд рублей за аналогичный период 2018 года.

По его словам, эти магазины не обязательно работают в минус, но и не демонстрируют тех результатов, на которые рассчитывала компания. Часть из них может быть закрыта, не исключил он. Точное количество топ-менеджер не назвал, но отметил, что среди них будут как гипермаркеты, так и супермаркеты, в том числе работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник: https://www.fontanka.ru