Группа “М.Видео-Эльдорадо”, крупнейший в России ритейлер на рынке бытовой техники и электроники, планирует в 2020 году открыть 50-60 новых магазинов, говорится в презентации компании.В первом полугодии ритейлер открыл 13 новых магазинов и закрыл 14. В результате общее количество магазинов группы составило 1 037 на конец июня против 1 038 на конец декабря 2019 года. В июле компания прогнозировала, что откроет 30-40 новых магазинов до конца года.

“Ранее мы говорили, что до конца года откроем порядка 30 магазинов. Но, базируясь на успешных результатах первого полугодия, мы более уверенно смотрим на перспективу дальнейшего развития, поэтому до конца года в настоящее время планируем до 50-60 открытий новых магазинов обоих брендов, из которых до одной трети могут составить магазины “Эльдорадо” нового формата”, — сообщил президент, председатель правления “М.Видео-Эльдорадо” Александр Тынкован в ходе телефонной конференции в понедельник.

По его словам, в настоящее время ритейлер тестирует новый формат “Эльдорадо 250” малой площади, “который выглядит перспективно, особенно в регионах”.


Группа компаний “Детский мир”, крупнейший российский ритейлер детских товаров, планирует открыть в 2020 году не менее 70 одноименных магазинов, говорится в сообщении компании.

“Всего по итогам 2020 года компания планирует открыть не менее 70 магазинов сети “Детский мир”, а также не менее 10 магазинов сети “ПВЗ Детмир” и 10 торговых точек сети “Зоозавр”, – говорится в сообщении.

Во втором квартале текущего года было открыто 12 магазинов сети “Детский мир”, однако наибольшая доля открытий приходится на второе полугодие. В апрельской презентации отмечалось, что в текущем году “Детский мир” планирует открыть 80 магазинов. На конец июня сеть магазинов “Детский мир” насчитывала 782 магазина.

Во вторник компания подтвердила прогноз по открытию в среднесрочной перспективе не менее 300 магазинов традиционного формата сети “Детский мир” в России, Казахстане и Белоруссии.