Коворкинг в продуктовом магазине – реально?

Один продуктовый ритейлер, который позиционирует себя, как продавец здоровой пищи, откроет коворкинг в своих магазинах, а вы наверное и не знали. Да, и я не знал. Слухи, всё слухи))). Ну, очень «интересные», стоит в них покопаться.

Ритейл претерпевает существенные трансформации и всё больше говорят об этом в связи с переходом в цифровое пространство всех бизнес-процессов. Но аналоговое пространство тоже никуда не исчезает и требует такой же глубокой трансформации. Ритейлеры ищут тот дополнительный смысл в посещении розничного офлайн магазина, который сможет дать покупателю нечто большее, чем просто примитивное удовлетворение потребности в том или ином продукте.

Этот ритейлер собирается запустить проект под рабочим названием «Территория», на рынке давно поговаривали об этом проекте. Примерная площадь 500 м2, которая будет включать в себя магазин и, теперь внимание, коворкинг, площадку «детского сада» – место, где с детьми будут заниматься воспитатели, т.е. не просто детский уголок, как иногда делают, а чуть больше.

В Америке, которая сильнее всех страдает от «ритейл апокалипсиса», лихорадочно ищут новые форматы торговли, которые дали бы покупателю больше эмоций и сопредельной ценности, поэтому такие коллаборации уже не новость. Создание правильного соседства имеет, как правило, две модели, и они направлены на утилизацию имеющегося трафика:

1. Первая модель — это утилизация собственного трафика, простыми словами: у вас всё ещё есть хороший, густой трафик и вы на него сажаете пожирателей трафика и получаете взамен большую лояльность покупателя, т.к. он в одном месте может удовлетворить несколько потребностей. Возможно, вы даже увеличите трафик для основной точки. Эта модель легко реализуется, но носит порочный характер, т.к. вы самое ценное, что у вас есть – трафик, отдаёте, фактически, за бесценок, а взамен получаете, а может и не получаете, «всего лишь» лояльность.

2. Вторая, модель более сложная, но более выгодная. Сосед должен быть трафикогенерирующим, т.е. он не должен паразитировать на вашем трафике, а должен сам генерировать трафик. В этом случае вы получаете максимальную выгоду и хороший эффект. Таких соседей появляется сейчас всё больше и больше.

Стоит дождаться открытия «Территории», если слухи подтвердятся и понаблюдать за развитием этого проекта, т.к. это может стать мейнстримом в развитии торговли. Этот ритейлер, быстро растущий ритейлер, последнее время постоянно подкидывает в рынок интересные идеи.

https://inventure.com.ua

Автор Борис Агатов, (Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции “Магазин 4.0”) Источник: https://zen.yandex.ru

Вас также может заинтересовать