Karen Millen закрывает все магазины в России

Британский бренд женской одежды Karen Millen сворачивает свой бизнес на российском рынке. Как сообщил источник FashionUnited, в ближайшие месяцы все 11 магазинов будут закрыты. В настоящее время у фэшн-сети 4 магазина в Москве (ТЦ “Охотный ряд”, ТРЦ “Европейский”, ТРЦ “Метрополис”, ТЦ “Columbus”), 1 в Архангельске (ТЦ “Гранд Плаза) , 1 в Пятигорске (ТЦ “Универмаг”), 2 в Ростове-на-Дону (дисконт на Большой Садовой, ТЦ “Горизонт”) и 3 в Санкт-Петербурге (флагманский бутик на Большом проспекте, дисконт в РТК “Варшавский экспресс”, точка в ТРЦ “Галерея”). Причиной ухода марки стала продажа бренда и смена владельца.

Как писал ранее FashionUnited, бренд Karen Millen получил ряд предложений о приобретении. В качестве консультанта по сделке была привлечена консалтинговая и аудиторская компания Deloitte. В результате 7 августа было объявлено, что бренды Karren Millen и Coast приобрел британской онлайн-ритейлер группа Boohoo. Сумма сделки составила около 22 млн долларов. Новость буквально взорвала интернет-пространство Великобритании: “Если мой любимый бренд Karen Millen теперь в руках Boohoo, то все кончено” – писали поклонники марки.

Причиной ухода марки стала продажа бренда
Основатель Boohoo Кэрол Кейн считает, что цены на одежду Karen Millen можно снизить, однако это отразится на идентичности бренда и создаст ненужное совпадение с брендами среднего бизнеса Zara и ASOS. Группа Boohoo объявила о планах по расширению ассортимента, включив больше стилей в предложения Karen Millen и Coast.

Отметим, что в конце июля из Инстаграм исчез российский профиль karenmillenru. Однако, как объяснили в комппании, страница была интегрирована в британский @karen_millen по аналогии со всеми профилями в соцсетях, которые были были посвящены марке на локальных рынках. Такое решение было принято для сохранения общего стиля и избежания распространения неофициальных страниц.

Британская сеть магазинов женской одежды Karen Millen была основана в 1981 году. Британская онлайн-платформа Boohoo, нацеленная, на 16-30 летних молодых клиентов, была основана в 2006 году.

Источник: https://fashionunited.ru
Фото:Karen Millen

Вас также может заинтересовать