Эльдорадо в этом году откроет до 25 магазинов малого формата

Группа “М.Видео – Эльдорадо” планирует в 2019 году открыть до 25 магазинов нового формата “Эльдорадо-600”. “В 2018 году мы уже открыли 16 магазинов “Эльдорадо-600″, мы планируем открыть до 25 таких магазинов в 2019 году”, — сообщил CEO группы “М.Видео – Эльдорадо” Энрике Фернандес на телефонной конференции в четверг.

Ритейлер начал открывать небольшие магазины “Эльдорадо” площадью 600 кв.м в прошлом году. Это магазины шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров. В их ассортименте — популярные в сети модели бытовой техники и электроники. Магазины нового компактного формата будут открываться в крупных и малых городах с населением от 50 тыс. жителей.

“Эльдорадо” также продолжит открывать магазины площадью 1-1,2 тыс. кв.м в формате “магазина-склада”, сокращая неторговые площади и увеличивая ассортимент товаров, сообщил Э.Фернандес. Площадь существующих магазинов большего размера сокращать не планируется.

В прошлом году “Эльдорадо” провела ребрендинг, обновив логотип, рекламную концепцию, оформление магазинов и сайт.

Группа “М.Видео – Эльдорадо” — лидер российского рынка бытовой техники и электроники – была создана на базе ПАО “М.Видео” после того как “М.Видео” купила “Эльдорадо” у группы “Сафмар”. “Сафмар” является контролирующим акционером ПАО “М.Видео” с долей 38,2%. Сделка по покупке “Эльдорадо” у “Сафмара” была закрыта в конце апреля прошлого года. Ее сумма составила 45,5 млрд рублей.

По итогам 2018 года выручка объединенной компании выросла на 15,7%, до 352,5 млрд рублей без НДС (данные pro-forma, то есть с учетом результатов “Эльдорадо” за весь 2018 год, а не с момента сделки по ее приобретению). На конец 2018 года группа объединяла 941 магазин: 475 магазинов “М.Видео”, пять магазинов m_mobile и 461 магазин “Эльдорадо”. По итогам 2019 года ритейлер планирует увеличить сеть до 1,04 тыс. магазинов, в 2022 году — до более 1,1 тыс.

Источник: https://realty.interfax.ru

 

Вас также может заинтересовать