В 2020 году компания Melon Fashion Group смогла открыть 72 новых магазина (47 – собственная розница, 25 – партнеры по франчайзингу), а также релоцировать 17 точек, несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса.

Таким образом, в конце 2020 года общее число магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela составило 809. В 2021 году компания планирует открывать магазины в новой концепции, в частности, befree запустит большеформатные магазины площадью 1 000 кв.м. Открытие первого запланировано на май 2021 года.

«Для бренда и компании открытие магазина площадью в 1 тысячу кв.м – это огромный скачок вперед. В таком формате магазин befree станет якорем в торговых центрах, в нем существенно расширится ассортиментное предложение. Это будет приближение к формату «fashion-гипермаркет», – прокомментировали в пресс-службе компании.

Приоритетные города для развития сети: Альметьевск, Ангарск, Артём, Астрахань, Ачинск, Батайск, Бийск, Волгодонск, Волжский, Грозный, Дербент, Димитровград, Елец, Златоуст, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Кызыл, Махачкала, Междуреченск, Муром, Невинномысск, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Норильск, Первоуральск, Прокопьевск, Рубцовск, Салават, Сарапул, Северск, Северодвинск, Сергиев Посад, Стерлитамак, Сызрань, Хасавюрт, Ханты-Мансийск, Черкесск, Шахты, Элиста, Якутск.