• КАК определить конкурентоспособность действующего ТЦ
  • КАК выявить Индекс потребительской лояльности ТЦ
  • КАК сформировать грамотный пул арендаторов
  • КАК повысить средневзвешенную арендную ставку ТЦ
  • КАК подготовить ТЦ к продаже

Связаться с нами

АУДИТ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ | КОНЦЕПЦИЯ ТЦ | КОНКУРЕНЦИЯ

Визуальная и транспортная доступность. Парковочная зона. Расположение относительно пешеходных потоков. Конкурентные преимущества. Экстерьер и интерьер торгового комплекса. Витринные пространства. Объем потребностей географической зоны. Наличие концепции и ее соответствие.

 

ИНДЕКС ВЗАИМНОЙ СИНЕРГИИ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
НАВИГАЦИЯ | ПУЛ АРЕНДАТОРОВ| РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ | ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

GBA к GLA. Вертикальная и горизонтальная навигация. Наличие «мертвых» зон. Объем предложения арендного пула. Соответствие арендного пула друг другу. Вовлеченность «якорных» арендаторов в общую концепцию. Направленность на целевую аудиторию. Общее зонирование. Определение средневзвешенной арендной ставки. Потенциал увеличения ежегодной индексации. Реклама и маркетинг ТЦ.